- Эй, Осаму!
- Чего тебе?
- Я люблю тебя.
***
Такая тёплая ночь, по крайней мере так кажется нашим героям. Этот день каждый из Портовой Мафии запомнит надолго. Этот день будет последним для "Двойного чёрного".
После очередного, теперь уже последнего, совместного задания, Накахара Чуя и Дазай Осаму отдыхали на тёмно-зелёной траве. Их взгляды были направлены далеко в тёмное небо, где толком ещё не было звёзд. Они лежали мирно, без лишних слов и движений, они оба наслаждались этим моментом. Никто не знал, чем окончится этот день. Нелепое молчание прервал Осаму. Он начал рассказывать историю о своей любви, да, он рассказал историю как однажды повстречал девушку. Слова были настолько убедительны, что любой бы повёлся, но только не Чуя. Накахара знал о всём, о всём, что к нему чувствует Дазай. Прикрываясь ненавистью, Дазай скрывает свои искренние чувства. Он влюблён с тех самых первых дней. Тогда ему было всего-то каких-то четырнадцать лет. И сейчас ему уже восемнадцать, а он всё ещё любит. Чуя знает и он не отрицает, что не ненавидит Осаму, но не может понять точно, нравится ему Дазай или нет. Чуя не слушал то, о чём ему повествует его напарник. Он погрузился в себя и размышлял, пока не услышал слова из уст Дазая. "... Она была прекрасна, кажется даже прекраснее тебя, Чуя...". Это разозлило нашего Накахару и тот сам ни с того, ни с сего начал ревновать.
- Эй, Осаму! - вдруг окликнул рыжик.
- Чего тебе? - приостановили свою фальшивую историю Осаму.
Чуя хотел как-то отомстить за слова. Он хотел как-то задеть чувства напарника.
- Я люблю тебя. - он выплеснул эти слова даже не подумав и стал наблюдать.
Дазай встал в ступор. Его сердце билось чаще чем в самые смущающие моменты. Он не мог ответить и перестать думать. До того момента, пока не услышал смех. Звонкий смех его возлюбленного. Этот смех вернул Осаму в реальность. Он посмотрел на задыхающегося от смеха Накахару. Его взгляд будто опустел.
- Осаму, ты чего? - задыхаясь от смеха поговаривает Чуя, - Я же пошутил. Хотел посмотреть на твою реакцию.
Дазай молчал. Он видел всё безразличие Чуи.
- Осаму. Не молчи...
- Чу, ты... - он пытался улыбнуться, но улыбка получилась корявая, а из глаз потекли предательские слезы.
Он не смог договорить лишь навис над Накахарой и посмотрел в глаза. Он видел лишь страх. На щеки Чуи падали слезы. Осаму тяжело выдохнул и набрал воздуха. Мгновение и губы Осаму уже на губах Накахары. Он нежно поцеловал его и отстранился. В глазах Чуи он будто читал "Осаму, ты идиот!". Его взгляд был и испуган и зол. Дазай не стал что-то говорить. Он резко встал и скрылся за деревьями.
Накахара лежал так ещё минут десять, пока не осознал. Он осознал, что упустил то, чем дорожит. Он не знал своих чувств к Осаму, но он всегда знал, что без Дазая, он не может существовать.
Он встал и метнулся искать Дазая. Он ронял капли своих слез, но попытки найти своего напарника не увенчались успехом. Он упал на колени и начал реветь так, как не ревела любая девчонка.
На утро, Чуя пришёл в Мафию и не увидев Дазая, запаниковал.
- О, Накахара, Доброе утро - поздоровался Мори, - хочу тебя порадовать. Дазай ушёл из мафии. Это не так весело, но я знаю как ты его ненавидишь...
Больше, Чуя, не мог слышать. Он проклинал себя в том, что именно он выпроводил своего напарника из Мафии. Потеряв Осаму, он потерял себя.
Теперь Чуя остался один. Дазай ушёл, оставив лишь воспоминания и поцелуй.