Он ушёл с разбитым сердцем, оставив разбиваться другое. Нашёл новую работу, утопая в ней, лишь бы забыть прошедшее. И вроде бы всё складывается очень хорошо, но боль всё не уходит.
А как дела у Чуи? Всё очень плохо.
После ухода Осаму из Мафии, Чуя напивался почти каждую ночь. Желание встретиться, хотя бы во сне, брало верх. Упиваясь всем чем можно и засыпая на кресле в неудобном положение уже входило в привычку. Алкоголь помогал расслабиться и забыть о своём существование. И всё на протяжение двух лет.
Алкоголь на пределе. Осталось всего ничего. Пора перестать быть нюней. Плакать в подушку - женское дело. Разве мужчины себя так ведут? Конечно, нет. Мужчины сильные, они не слабые, вовсе нет. Пора приходить в себя. Эту цель и поставил себе наш маленький герой. Он мужчина, конечно он сможет. И смог. Не без помощи, но смог.
Он просил больше работы, чтобы в конце концов, придя домой не было даже сил, чтобы подумать об алкоголе. В свободное время он старался унять себя спортом. Повесил грушу и бился головой об неё. Навыки борьбы у него и так есть, зачем ему ещё? В скором времени, не очень скором, но какая разница, всё сложилось. Организм перестал требовать алкоголь и нытьё каждый вечер. Жизнь, кажется, наладилась. Но надолго ли это?
Четыре года страдания, миллионы погибших нервных клеток, тонны пролитых слёз принёс один человек. Один очень важный, как понял Чуя, человек. Нет, он не забыл Дазая, он всё ещё помнит. Но помнит ли сам Осаму?
***
На очередном, взятым в добавок, заданием нужно было всего-то принять, как сказал Мори-сан, очень важный заказ и только Накахаре можно такое поручить.
Стоя у назначенного места, в центральном парке возле ларька с мороженым, он просто ждал. Ждал человека в чёрном пальто с серым кейсом. Ждал час. Два. Никого.
Краем глаза, совершенно случайно, Чуя запретил человека. Коричневое, но не чёрное пальто, темно-русые волосы и светлые брюки. Человек где-то на голову выше Чуи и... Бинты на руках? Чуя знает только одного человек, напоминающего этого. Определённо - Дазай. Рядом, менее заметный и интересующий, стоял ещё один, но ниже ростом, человек со светлыми волосами. У них встреча? Или они в романтических отношениях?
Всё-таки, забыв о своей важной миссии, Чуя поковылял к ним. Не пройдя и середины пути его замечает то самый второй человек. Осаму стоит задом и не оборачивается. Кажется не заметил, но вот светловолосый мужчина удивлённо пялится на Накахару, будто увидел ходящего кита. Или не на Чую...
Сзади, на плечо приземляется большая тяжёлая рука. Чуя, чуть было, не набросился на человека, с которым, видимо предстояло встретиться, но вовремя заметил схожие черты с данными ему воображением.
Чуе пришлось отойти от предполагаемого бывшего напарника из-за непредвиденных обстоятельств. Лишь бы, не навсегда.
Оказалось, этот человек опоздал из-за какого-то ДТП с электричкой, но подробности оставил в тайне, нам они и не нужны. Подходя к месту встречи, его ожидаемым Чуя решил покинуть пост. Пришлось догонять. Ну, ничего. Накахара уже смирился с этим и спокойно едет в Мафию, чтобы вручить заказчику заказ.
По возвращение домой в голове прокручивались миллионы мыслей. Одно стало ясно. Дазай жив и у него есть кто-то, кто заменил Чую. Неприятно. Хочется запить, но нельзя. Это же не точно, да...? Может Накахара просто на придумывал... Или нет...
_____________________________________________________________
Привяо, господа. Начнём с самого главного. Тем кто читает - большое спасибо.
Изначально проды не планировалось. История должна была оборваться на первой главе. Люблю стекло, потому и должно было быть так. Сам недофанфик, писался для группы в вк. Ничего удобнее, ранее юзаного, ватпада не было. Пришлось писать здесь и в конце концов, даже выложил.
Приложение пришлось удались из-за неизвестных мне сейчас причин. Купив новый тляфон(я не хвастаюсь, честно), решил скачать ватпадлу. Я очень удивился, когда увидел, что работу вообще читали, не говоря уже о комментаторов, ждущих продолжения несколько месяцев.
А ещё хочу сказать, что я хотел начать писать в тот самый, уже прошедший понедельник, но сложились непредвиденные обстоятельства. Ну, какой идиот может подхватить ангину в жару под сорок? Я.
Собственно это всё, что я хотел сказать. Удачного чтения, если вы, конечно, читаете это. тт.тт.