Слабый дым возвышается на до мной. Темно, и лишь через окно за моей спиной изредка из-за облаков просвечивает лунный свет. Мне хорошо.
Маленький уголёк моей сигареты - вот мой единственный источник света на всю ночь, но мне и этого хватает.
Сзади, за моей спиной, лежит та, без которой моя дальнейшая жизнь не имеет и малейшего смысла. На её золотистые локоны, изредка, из окна падает свет этой одинокой луны, из-за которого я могу разглядеть очертания её милого лица.
Она спит. Её безмятежный сон навивает мне лишь спокойствие. Но всё же, от чего-то мне не по себе. И это чувство никак не давало мне уснуть.
Вдруг я ощутил тёплое касание руки за моё плечо. Это была она. Моё сердце начало биться с бешеной скоростью. Неужели это я нарушил её сон?
- Почему ты ещё не спишь? Что тебя тревожит?- в её голосе я заметил нотки беспокойства и удивления.
- Есть одна вещь, которая тревожит меня уже очень давно - я прислонил тёплую сигарету к своим губам, и вдохнул едкий дым. Он в свою очередь начал приятно щекотать мое горло. Выгнав его из своих лёгких я продолжил.- Как такая девушка как ты, обратила своё внимания на такого социопатического неудачника, как я? -Я обернулся и увидел её недовольное лицо. Она была явно ошарашена моим вопросом.
- И что ты хочешь мне этим сказать? - в её голосе я заметил упрекающий тон.
- Мне кажется тут есть только один правильный вариант: ты со мной лишь из-за жалости - ответил я грубым и в то же время поникшим голосом.
После этих слов на её лице я заметил милую и нежную улыбку, которая характерна только ей. Она смотрела на меня своими большими, голубыми глазами. Мне показалось что мой ответ лишь рассмешил её.
Затаилась тишина, которая постепенно начала меня угнетать. Но вдруг, через тишину, которая наполняла мою комнату, я услышал её тихий, но в то же время оглушающий ответ.
- Глупенький.- сказала она через улыбку - я с тобой не из-за жалости, а лишь из-за того, что люблю тебя. Затуши наконец сигарету и ложись спать.- Она улыбнулась и легла.
Прогнав все дурные мысли прочь, я затушил то, что осталось от сигареты и в месте с ней пропал и тот уголёк, который освещал мою комнату. Но мне было уже всё рано.
Я аккуратно прилёг на кровать рядом с ней. В комнате было немного прохладно. Но через мгновения холод испарился, ведь она прилегла на мою грудь. Я обнял её.
- Спокойной ночи - прошептала она.
- Сладких снов - ответил я.
Некоторое мгновение спустя я почувствовал сильную боль. Она пронзала меня. Это было осознания одиночества. Ведь в этой комнате я один, а она лишь плод моей несбывшейся надежды.
Конец
В.Федаш