Женская Академия Джэнсой и мужская Академия Милхил давно ведут борьбу. Академии находятся рядом, поэтому вести борьбу им достаточно просто. Это две самые популярные школы, и гг попадает в Академию Милхил.
Гг - принцесса великой империи Двилирвен по имени Энджел. Она всегда отличалась от других принцесс. Она - самая младшая принцесса Двилирвена. У неё есть ещё 4 старшие сестры, 3 старших брата и 1 младший брат. В семье самый старший - это Энсел. От части он - сводный брат. Его история весьма странна. Он был рождён не от отца ещё до того, как его мама и отец встретились. У гг и Энсела нет кровных уз. Тем более он - демон, а гг - дракон. Гг не нужна властб. Ей не нужно внимания многих людей. Она даже часто сбегала из дворца. У Энджел есть обычные друзья с улицы, обычные дворовые дети. На улице никто не знает о существовании 5-ой принцессы. Никто и не догадывается, что она - принцесса. Ей это нравится. Император - по расе дракон. В империи сохраняется очень важное правило - наследником может стать только старший дракон, даже если это - девушка. Однако драконы не так часто рождаются, поэтому у Энджел так много родственников, а драконы-девочки - ещё реже. Когда она поступила в Академию, она узнала, что является белым драконом, которые рождаются раз в миллион лет.
После поступления в мужскую Академию, где всё ещё учится один из её братьев, зимой 4-ая императрица, 4-ая жена императора, рожает близняшек: оборотня (девочку) и дракона (мальчика). После того, как этим детям исполняется по году, 4-ой императрице удаётся убить императора. 1-ой императрице, мать первых двух сыновей и одной дочери императора, демон, это не удалось, и её казнили; 2-ая императрица, мать двоих дочерей и одного сына, вампир, попыталась убить своего ребёнка, она в темнице; 3-ая императрица, мать гг, дочери и самого младшего сына в семье, эльф, родила троих и стала служанкой. 4-ая императрица не знала о существовании гг, поэтому думала, что раз уж она родила дракона, то править, пока он не вырастет, будет она. Энджел пришлось оставить учёбу на втором курсе и заявится прямо перед новым правителем империи, чтобы занять законное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеи
RandomЯ предоставляю вам свои идеи для книг. У меня у самой мало времени, поэтому, когда я заканчиваю старую работу, на эти идеи вдохновение перестаёт работать. Именно поэтому я предостовляю вам сборник моих идей. Разрешаю пользоваться ими. Вдруг вас вдох...