Мини-глава

111 6 2
                                    

Через 20 минут МинХёк вернулся с прохладительными напитками для ребят.  Он отдал им пакет, а сам сел на край лавочки и стал ждать, пока все возьмут по соку. Когда все взяли свои напитки, в пакете оставалась последняя бутылочка. За ней потянулся МинХёк. Но кто-то ,прямо из под носа, забрал бутылку у него. Когда он поднял глаза то увидел,что это была его младшая сестра . Рядом с Ён Джэ стоял какой-то паренёк.
-Йа! Мелкая, как ты смеешь забирать мою бутылку?– рассердился Ан
-А как мой оппа может прогуливать урок,а?– вопросом на вопрос,ответила младшая Ан
-А почему моя маленькая сестрёнка прогуливает урок?–спросил МинХёк - И кто это пришёл с тобой?– он оглядел парня, который стоял рядом с его младшей сестрой.
-Это мой одноклассник – легко и просто ответила ЁнДжэ . Она столкнула своего брата с конца скамейки, и сама села туда.
-Йа! Ты совсем совесть потеряла? Как ты к своему оппе относишься? – быстро встав с земли , начал Ан
-Ой, оппа,не беси– она повернулась к ребятам–Рассказывайте что вы тут, как вы тут?
-Не , ну видели это? Вы видели это?– размахивал руками МинХёк
-Какой у вас сейчас урок?– спросила Бон Сун
-У нас биология– ответила Ан
-Ты биологию прогуливаешь?– удивился МинХёк- Надеюсь, ты не забыла , что поступаешь на медицинский?
-Уж лучше бы забыла– закатила глаза младшая Ан
-Кто этот паренёк? И как его зовут?–задала вопросы СоЁн
-Говорю же,что это мой одноклассник
-Меня зовут До Ён Джун– наконец отозвался этот паренёк
-Случайно, у тебя нет брата по имени До Гён Сок?– задал вопрос МёнСу . СоЁн попивала свой сок , когда заметила кивок ЁнДжуна. Она подавилась, а Бон Сун и МёнСу захохотали ,что есть мочи.
-Т-ты... у т-тебя ... правда есть по имени Д-до Г-гён Сок?– заикалась СоЁн. Она выругалась ,после очередного кивка ЁнДжуна.
-Подождите, подождите. Это тот самый До Гён Сок?– наконец подал свой голос ХэЧан
-Бинго!– ответила Бон Сун
-А теперь, пожалуйста, объясните и мне– сказал Ан, который все это время наблюдал со стороны
-Да ты не знаешь его– отмахнулась СоЁн. Прозвенел звонок. Сад начал заполнятся учениками. Вся компания пошла в школу. Как только они вошли в здание, прямо перед ними появился учитель биологии.
-О,Ан Ён Джэ и До Ён Джун,надеюсь вы хорошо прогулялись?– спросил учитель. Оба стояли с опущенными головами.–Чему вас только родители учат? Они вас этому учили? Учили сбегать с уроков?
МинХёк с интересом смотрел , за тем как поймали его сестру и теперь отчитывают. Как речь зашла о родителях, Ан быстро изменился в лице.
На глазах у ЁнДжэ начали наворачиваться слёзы.
-Завтра без родителей в школе не появляться!– напоследок сказал учитель. ЁнДжэ просто развернулась и убежала.
-Учитель! Вам обязательно было упоминать родителей?!– возмутился МинХёк
-Айщ!– выругался Ан и побежал за сестрой. Все остальные остались на месте, не понимая,что только что произошло

Всему виной больница|Ты забыла, но я напомнил о себе❣Место, где живут истории. Откройте их для себя