2.8 Эстафета

50 9 2
                                    

Н-да... Эстафета через каждую часть. Ну, неважно.

В этот раз от человека, который нравится мне LunaBlackFire

1. Почему именно этот ник?
Ну, тут все очень просто – это смесь имён моих биасов.
Jeon – Jeon Jungkook
Min – Lee Minhyung (Mark)
Yeol – Park Chanyeol
Ну, вот, как-то так. Но, на самом деле, Марк не главный мой биас в нкт, просто подставь я имя другого человека, то получилось бы не очень 😅

2. Если пишешь фанфик, то что на это наталкивает?
Хм... Фанфики я пишу только тогда, когда есть вдохновение, иначе у меня все сначала идёт скучно, а дальше просто сухо. Ну, а вдохновение берётся не знаю откуда, чаще это бывает к концу дня или перед сном.

3. Любимый писатель.
Что ж, я человек, который не особо любит читать. В силу этого, книг я читала крайне мало и не совсем знаю (помню) имена авторов. Но могу вспомнить Говарда Филлипса Лавкрафта (не уверена, что пишется таким образом) и его сборник рассказов, который покоится у меня на подоконнике. Мне правда нравится стиль этого автора, пусть у него и не особо страшные истории, хоть он и специализируется на них. Мой любимый рассказ это "В глубинах мироздания".
Ещё Гарриет Бичер-Стоу и её книга "Хижина дяди Тома". Эта книга оставила в моем сердце глубокий след и под конец я просто рыдала в голос (и было как-то пофиг, что я тип на вокзале и люди смотрят).

4. Любимый писатель (Wattpad ver.)
Ну, тут уже побольше, чем два будет.
IraKaznovetska и все её работы. Серьёзно, я не особо знакома с группами, помимо бтс, екзо, но я люблю читать и перечитывать любой её фанфик.

Michelle_Youmans просто шикарный писатель. Всё её работы идеальны и я в любви.

xelber вах, просто как обожаю её. Цикл или любой другой фанфик просто загляденье. Я даже распечатала один из её истории для своей подруги 😅

Ещё есть один автор из фикбука и её фанфик "Заставь ненормальную плакать". На самом деле, это мой первый фанфик про бтс, который я прочитала, поэтому он имеет особое место в моем сердечеке. Но автор этот фф удалила *хнык*.

5. Сова или жаворонок?
Сова, определённо. Я люблю спать и я очень ленивая, так что жаворонком я быть не могу.

6. Факт о себе
Ам... Факт о себе... Факт... О, мой 18тый день рождения будет в пятницу 13ое. Пойдёт?

Я чёт уже забыла передавали всем, кого я знаю или нет... Поэтому можно я не буду передавать?

jmy e n tWhere stories live. Discover now