Знаете, я как-то давно читал фанфик, который засел мне глубоко в сердце, и значительно недавно я его перечитал.
В общем, в оба раза я ревел в голос и даже не стеснялся говорить (кричать), что плачу из-за ФАНФИКА. У моей семьи ценности довольно спецефичны и моя старшая сестра ужасно любит смеяться надо мной, поэтому они долгое время даже и не подозревали, что я кпопер, что уж тут говорить про фики.
В общем, что хочу сказать. Я, на самом деле, человек, который не особо любит читать или писать что-то грустное, потому что не особо люблю плакать, но я прочитал эту историю исключительно потому что на тот момент встречал очень мало фанфиков по БэкЕнам. Должен сказать, что именно это "Letters from «Nobody»" является одним из моих самых любимых истории, но я не знаю, как это выразить. Что сделать, чтобы все узнали о моей любви к этой дешераздирающей истории, из-за которой у меня сердце скачет, словно ненормальное, а я рыдаю, будто потеряла близкого человека.
Я ужасно благодарна автору этого шедевра и готова целовать ему ноги, потому что есть и продолжение в виде ответного письма под названием "Dear «Nobody»".
Серьёзно, каждый мой друг подтвердит, что я ненавижу грустные истории и даже моменты из реальности. Даже когда мои самые близкие друзья пишут, что у них в жизни все катится куда-то в ад, я тихо смываюсь, потому что терпеть не могу, когда кому-то грустно. Однако, эти истории именно то самое, что я так обожаю и желаю, чтобы о них узнали все.
Я на протяжении всего времени, что читала эти истории (письма) громко ревела и долго не могла отойти. Думаю, это именно то, что нужно для фанфиков такого жанра.
Спасибо вам огромное, april_illusion я в любви к вам и вашим работам
YOU ARE READING
jmy e n t
RandomЧон Минель приглашает вас в свой маленький мирок, где вы сможете узнать о ней чуточку больше, и увидеть арты, обложки, которые не публиковались на ваттпаде Приятного времяпровождения!