Часть 1.4

2K 141 39
                                    


Он бродит туда-сюда за кулисами, прыгая вверх и вниз на мысочках, чтобы разогреть мышцы и успокоиться. «Вот и настал этот день» - думает он. Сегодня все заберут свои слова обратно, потому что Чонгук будет танцевать с такой отдачей, что заставит всех рыдать. Он мысленно благодарит Сокджина за то, что тот выдал ему аванс (точнее, сразу несколько зарплат), чтобы он мог несколько месяцев поучиться танцам в Америке, и понимает, что должен сделать это не только ради себя самого, но и для хёна.

Кстати о Сокджине. Чонгук выглядывает из-за кулис, подавляя разочарование, когда видит только его и Намджуна в первом ряду на занятых для них местах с плакатом: «Ты сможешь, Куки!». Он смотрит на время: 18:25. Если Тэхён собирался прийти, то к этому времени он уже должен быть здесь.

Спустя несколько минут Чонгук слышит, как объявляют его имя. «Вот оно» - думает он, неуверенной поступью выходя на сцену. - «Чёрт, нет, я не смогу, я всё залажаю, я не могу...»

- У, ЧОНГУК! ДАВАЙ, МАЛЫШ! ДА!

Какого хрена? Он поворачивается к толпе и щурится от яркого света неоновой зелёной таблички, которой беспорядочно размахивают в воздухе. Ему приходится напрячь зрение, чтобы разобрать блестящие буквы, но, кажется, можно прочитать надпись «Это моя вторая половинка!!!!» рядом с его огромным лицом (которому впору быть мемом) из одного его видео на dubsmash.

- Ну зашибись, - шепчет он себе под нос, даже не пытаясь сдержать своё рвущееся наружу счастье. Он смеётся над Тэхёном и Чимином, который яро размахивает руками из стороны в сторону. Последний в сопровождении относительно спокойного Юнги (по крайней мере, он предполагает, что этот парень Юнги, учитывая их переплетённые мизинцы), который общается с весёлыми Сокджином и Намджуном.

Гаснет свет, и Чонгук чувствует внезапный прилив адреналина, когда начальные биты «Burn» Мик Милла разносятся в зале, и он начинает двигаться, потому что... Да. Чёрт подери.

Я зажгу эту чёртову сцену.

И он зажёг, так как следующий час проходит в тумане поздравительных рукопожатий от людей, которые ищут юные таланты, с их бесчисленными предложениями и стипендиями. Краем глаза Чонгук замечает, что Сокджин еле сдерживает слёзы - как настоящая мамочка - а затем его внезапно стискивают в групповое объятие, и он не может дышать, но это и неважно, потому что он, блять, сделал это.

Запикапь меня, красавчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя