- О ДА, ДЕТКА. ТЫ ТАК ХОРОШ.......
- ДА. ПОТРОГАЙ МЕНЯ ПРЯМО ЗДЕСЬ. О, ДА!
Так как под рукой нет блокнота, Чонгук достаёт телефон и начинает писать новое сообщение, пихая экран в лицо Тэхёну.
Какого хрена ты делаешь?
Тэхён озаряется, продолжая кричать и безумно стонать посреди переулка рядом с кафе, в которое он затащил Чонгука минуту назад.
- О, ЧОНГУК, ТЫ ТАКОЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ...
Зардевшись, Чонгук закрывает ладонью рот своего предназначенного, но, чувствуя на ней язык, его передёргивает от отвращения.
- Если ты хочешь, чтобы я замолчал, тебе придется меня поцеловать!
......
......
Чонгук уходит, качая головой.
Тэхён обижено дуется.
- Чёрт, в фанфиках такое срабатывает!
***
- Хён, я не шучу. У ТэТэ теперь на руке красуется «ЕXO-L навсегда». Боже мой, я должен за такое заобнимать Чонгуки на нашей следующей вечерней посиделке. Они настолько идеально подходят друг другу, что я сейчас разрыдаюсь...
Юнги неопределённо мычит, уткнувшись в изгиб шеи Чимина, пока они нежатся на кровати. Он проводит носом вверх по шее, игриво облизывает мочку уха парня и улыбается, когда от его действий младшего бросает в дрожь. Ха, попался...
Его лицо тут же отталкивают.
- Юнги, ну пожалуйста, я пытаюсь рассказать тебе кое-что. Короче, Куки купил билеты в первый ряд на Dream Concert, чтобы помириться с ним. Ну ты знаешь, как он одержим 4minute, хоть и не может станцевать чёртов Bubble Pop Хёны, и... Юнги! Хён, дай мне закончить...
- С удовольствием, - бормочет Юнги, проводя руками вдоль живота Чимина. Он почти доходит до резинки его боксеров, но брюнет откатывается в сторону.
- Возвращаемся к теме. Угадай, кто увидел его татуировку и послал ему воздушный поцелуй? Конечно же, его «любимый» участник EXO! Боже, бедный парень был так смущён, когда Тэ свирепо зыркнул на него и закричал: «Ты не сможешь промыть мне мозги, клон!», и как застенчивый милашка Чонгук разрывался между безудержным смехом и желанием сбежать...
- Чимин, заткнись уже.
Парень, кажется, не слышит его, продолжая оживлённо болтать и мастерски уворачиваться от приставаний Юнги.
- Я уже говорил, что они тогда же встретили Хоби-хёна? Я скучаю по нему, давай пригласим его на наш вечер! Эй, а ты слышал историю, как один раз Тэ...
Юнги, наконец, сдаётся и зарывается лицом в подушку, в то время как его вторая половинка продолжает трещать о том, как его лучший друг пугает народ своими пикап-фразами.
Господи, Тэхён здесь больше не живёт, но всё ещё остаётся грёбанным кайфоломом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запикапь меня, красавчик!
ФанфикАУ, в котором первые слова, произнесённые вашим предназначенным, будут выгравированы на запястье. И это ужасно, потому что всю оставшуюся жизнь Чонгук будет ходить с надписью: «Эй, малыш, если бы ты был козюлей, я бы тебя так сморканул». Какого хрен...