Он просидел рядом с дубом пару часов и уже вечерело, но до отбоя оставалось ещё много времени и он решил прогулятся.
Поднявшись с насиженного места, он подошёл к забору и отодвинул плохо закреплённую доску, пролезая в появившейся проход. Выглянув из переулка, он осторожно огляделся. Не увидев никого, он стряхнул с одежды пыль и грязь и неторопясь пошёл к скверу через которой он пробегал.
Заходя в этот сквер он уже который раз осматривал чугунные ворота с завитками и узорам.Пройдя возвышающююся над ним арку, он пошёл по вымощенной камнями дорожке от которой отходили тропинки ведущии в глубь этой своеобразной рощи.По краям дороги стояли изогнутые деревянные лавочки, на последней из них сидели женщины и одна из них была похожа на... Мисс Коул?!- шокированно подумал Реддл.Она редко заходила в этот сквер и не была склонна к прогулкам такого рода.Он подобрался ближе, зайдя за деревья так чтобы его не видели и прислушался к разговору:
–...Мисс Дейджер, всё таки почему вы предложили встретиться в этом сквере, мы вполне могли поговорить в моём кабинете.- Коул явно хотела продолжить разговор в своём кабинете, но другая женщина планировала провести разговор тут.
– Знаете хотела развеяться, я так устала от этих душных кабинетов.- слегка улыбнувшись ответила Мисс Дейджер.
– Да, думаю я согласна с вами. - нехотя ответила её собеседница. - Ну так что, перейдём к делу?- Коул хотела побыстрей покончить с этим.
– Да, да, знаете нашему приюту решили прекратить финансирование, а это сами понимаете закрытие... Почти всех детей мы уже отправили по приютам, осталось всего пять ребятишек и я надеюсь что вы сможете их взять.– Ладно, я думаю найду место ещё для нескольких детей.
– Оу, это просто замечательно, вы сможете всё подготовить к завтрашнему обеду? - увидев кивок собеседницы она продолжила.- Значит, завтра привезём детей и подпишем бумаги.- она посмотрела на время и ужаснулась.- Охх, извините, но мне уже пора, я и так задержалась. Было приятно сотрудничать, мисс Коул. До завтра.
– Да, до завтра.- рассеянно ответила мисс Коул и осталась одна в раздумьях.
Том тихо прошёл к выходу из сквера оставшись незамеченным.Идя по дороге к приюту, он размышлял о том кого переведут завтра в приют. Ещё пять новеньких? Но в здании всего две свободные комнаты, может ко мне кого-то подселят?- скептично хмыкнув, Том прошёл ворота приюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кости
Teen FictionВсё случается. Даже то что по априори не могло случиться, случится. Как же выпадут Кости?