Всё происходит в 1990 году
- Вор, держи его! - закричала эта противная дамочка одетая в розовое платье.
Этот крик застал вора примерно через несколько секунд. Свернув в подворотню, он пролез через щель в заборе и оказался в небольшом сквере. Выйдя из-за деревьев которые закрывали проход, он пригладил волосы которые растрепались во время бега, вышел на дорожку и быстрым шагом дошёл до выхода не привлекая к себе внимания. Выйдя к дороге которая вела к приюту "Вула", он завернул в заброшенный двор окружённый забором и сел под старым, раскидистым дубом.
Тому Реддлу не впервый раз приходилось воровать, но сегодня ему повезло, у дамы оказалось четыре фунта.
В приюте он нередко мог получить наказание и не получить ужин. В основном потому что, практически во всех случаях обвиняли именно его. Эти обвинения были обусловлены его странностями
Помотав головой, он отогнал печальные мысли и доел булочку с противным абрикосовым джемом которую оставил тут в тайнике утром.
Собираясь положить деньги в тайник, находящийся под корнем дуба, он потревожил змейку которую оставил охранять его.
-Говорящщийс? - угрожающе прошипела змея.
-Приветс, Шшаисса.- поприветствовал Том змею, чёрную в красную полоску. Или наоборот?
-Приветсствуюс, Говорящщийс.Опять охотилсся на еду?
-Дас, ссегодня меня не поймалисс.
-Вссё в порядке? Если что-то сслучитсся, зови меня я вссегда могус ихс укуссить. - гадюка угрожающе раскрыла пасть показывая клыки с капельками яда.
-Дас, я помню, но пока всёс в порядке.- прошипел Том выуживая из под корней жестяную коробочку, поглядывая на змею которая свернулась рядом с ним. Открыв её, он осмотрел её небогатое содержимое: примерно семь фунтов, несколько пенни и маленький стеклянный флакончик с ядом Шаиссы. Положив те дениги что у него получилось украсть в коробку, он спрятал её под многочисленные корни дерева и подозвал змею:
- Шаисса.- тихое шипение раздалось из уст ребёнка.
- Дас, детёныш? - такое же шипение раздалось ему в ответ.
- Продолжай охранять тайник и... -немного подумав Реддл ответил.-И сскажи ессли кто-то подойдёт очень близско.
- Дас, Говорящийс.
Возвращаясь к своим мыслям... Билл Смит - появился в этом приюте примерно три года назад, его перевели вроде из приюта "Георгия". Никто не хочет финасировать приюты которые не приносят прибыли. Так что-то меня не туда понесло... Вообщем как только он тут появился с ним никто не хотел общаться, кроме нескольких человек, пока не начались многочисленные драки, после этого никто не хотел нарваться на его гнев. Смит обладал на редкость противной внешностью, чем напоминал кабанчика в парике. Светлые вьющиеся волосы аккуратно лежащие на жирной голове, серого цвета глаза похожие на мазки краски неаккуратного художника, хмуро наблюдающие за каждым прохожим глаза - щелки.Если кратко ни внешности, ни ума.Кстати, ко мне у него особое отношение, меня и так ненавидел чуть ли не весь приют, а он считал своей обязанностью хотя бы раз в неделю подкараюлить меня со своими дружками и избить...
Сам же Том выглядел довольно аккуратно и мог сойти за обычного мальчишку, а не приютского сироту. Тёмные приглаженные волосы, лежащие волосок к волоску, бледная мраморная кожа и синие глаза похожие на сапфиры, аккуратный прямой нос и высокии скулы. Одежда которую он чинил и чистил каждый день чтобы выглядеть опрятно.Он просидел под деревом несколько часов размышляя о своей жизни, уже начинало темнеть, но до отбоя оставалось ещё много времени. Заскучав Том решил прогулятся до сквера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кости
أدب المراهقينВсё случается. Даже то что по априори не могло случиться, случится. Как же выпадут Кости?