И так... Всем здравствуйте! Как вы уже знаете, я не появлялась на ваттпад около пяти месяцев и сейчас я расскажу почему...
Все это началось в жарком августе. Стоп, не так!
Сначала...
Вообщем, в августе я начинала уже готовиться к школе, покупать там принадлежности всякие. И первого сентября меня как осенило! Я просто в буквальном смысле ЗАБЫЛА про свои книги и отложила планшет в сторонку. Я усердно училась и у меня просто не было времени писать. Если бы я не прекратила писать и создавать обложки, то ничего бы не успевала. Ни писать, ни учится. Главы были бы скучными или вообще незаконченными, а учеба пошла бы по наклонной. Поэтому, я так скажем решила «Восстановиться» в январе, когда шуматоха пройдёт и все наладиться. И вот, я тут!
Я очень сильно не хочу оправдываться перед вами, мне очень стыдно что я ушла вот так неожиданно!
Но я надеюсь вы меня простите и не потеряете интерес к моим недокнигам. КСТАТИ, я вот только что вспомнила, что я уже так сказать повзрослела и могу исправить свои детские ошибки или опечатки.
Запомните, я никогда не брошу ваттпад, это уже не хобби... Можно сказать уже как работа почти. Правда тут денег не дают)))
Вообщем, я надеюсь вы рады моему возвращению и будете проявлять активность. У меня столько идей за все это время появилось! После серой учебы и скучных уроков, я думаю я смогу разукрасить ваш мозг!
Спасибо что со мной, всех люблю и целую, Ваша Эш❤️