Чимин: Юнги...я живой...значит и ты тоже.../Открыл глаза./
Юнги: Чимин, ты живой, ты не умер, господи малыш...ты остался со мной.
Чимин: Ты Юнги?
Юнги: Нет...я твой адвокат-Тэкён./Так хотелось рассказать Чимину правду, но не время.
Чимин: Я хочу увидеть...Юнги.
Юнги: Увидишь.
Чимин: Когда? И где я?
Юнги: Ты в больнице.
Чимин: Отвезите меня домой.
Вошёл доктор.
Док: Вы должны уйти!! Он проснулся! Уходите!
Юнги: Вышел и остался сидеть в коридоре.
Спустя 1 месяц.
Доктор: Мы выписываем его. Я записал лекарства которые необходимо принимать. У него была сильная головная травма, но сейчас всё наладилось. Его избивали до травмы?
Юнги: Да.
Доктор: Вы можете его заб...
Юнги: Уже забежал в палату к Чимину./Мы уходим.
Чимин: Куда?
Юнги: Домой./Взял на руки и понёс домой.
Через 10 минут.
Чимин: Тэкён, я сам в состоянии дойти.
Юнги: Я не отпущу тебя. Нам осталось пару метров./Всё равно Юнги донес его до своего дома.
Чимин: Мы не у меня.
Юнги: Мы у меня.
Чимин: Я хочу к себе.
Юнги: Ты уже у себя. Ложись на кровать./ Снял пальто и шарфик./ Иди приляг.
Чимин: Не хочу./Посмотрел на выражение лица Юнги./ Хорошо, Тэкён./Пошел и лег.
Юнги: Пошёл готовить ужин. На ужин: тортик, курочка, яичница в виде сердца,бекон, чай, несколько конфеток и рис. Зашёл к Чимину с подносом вкусняшек. Поставил на бедра Чимина поднос./Это только тебе. Кушай./ Поцеловал в лоб.
Чимин: Спасибо, но я столько не съем.
Юнги: Съешь, ради меня.
Чимин: А ты?
Юнги: я не буду. Позовешь когда доешь, или если будет скучно.
Чимин: Хорошо./Всё съел и нечаянно заснул.
Юнги: Прошел в комнату Пака, сел на кровать./Ты скоро всё узнаешь...совсем скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не узнал?
FanficПак Чимин бросил своего парня Мин Юнги и теперь жалеет. Юнги хотел улететь в Тэгу, но не полетел. В этот день разбился самолёт. Пак подумал, что тот мертв... Юнги теперь его адвокат. Пак не помнит внешности Юнги и Мин этим воспользовался. Через 6 ле...