Пролог

40 2 0
                                    


Ис­то­рия эта на­чалась с до­мика в де­рев­не и на­лив­ных яб­ло­чек, что рос­ли под ок­на­ми мо­ей чер­дачной ком­на­ты. Ко­муто она мо­жет по­казать­ся вы­дум­кой, но для ме­ня ста­ла вол­шебной сказ­кой. Сказ­кой дли­ною в жизнь... 

В тот сол­нечный и по­гожий день я си­дела на по­докон­ни­ке и нас­лажда­лась теп­лым ав­густов­ским вет­ром, при­нося­щим с со­бой за­пах лу­говых трав. Вет­вистая яб­ло­ня в этом го­ду, как ни­ког­да, бы­ла бо­гата на уро­жай. Соч­ные на­лив­ные пло­ды бук­валь­но са­ми про­сились в ру­ки, соб­лазняя ру­мяны­ми бо­ками, а воз­дух был про­питан тон­ким слад­ким аро­матом. Сор­вав с бли­жай­шей вет­ки спе­лый фрукт, я уже бы­ло под­несла его к гу­бам, как ус­лы­шала стран­ный шум.

Ти­хое пых­те­ние и рез­кое по­качи­вание де­рева из­вести­ли о по­яв­ле­нии во дво­ре гос­тей.

Ус­мехнув­шись, я по­ложи­ла яб­ло­ко в кар­ман са­рафа­на и, выс­коль­знув из ком­на­ты, быс­тро спус­ти­лась вниз. Под­крав­шись к де­реву, я ста­ла с ин­те­ресом наб­лю­дать за юным во­риш­кой, по­кусив­шимся на наш сад.

– Ты что тут де­ла­ешь? – вкрад­чи­во спро­сила я, сле­дя за его ма­нипу­ляци­ями.

Вздрог­нув, об­ла­датель­ни­ца кри­миналь­ных нак­лоннос­тей дер­ну­лась и, не­лов­ко взмах­нув ру­ками, по­лете­ла на зем­лю. На ка­кой­то миг мир вок­руг за­мер, ос­тавляя ме­ня на­еди­не с единс­твен­ным воп­ро­сом – что де­лать с тру­пом? Не дай бог, шею се­бе свер­нет...

И вот по­ка глу­пую го­лову тер­за­ли па­ничес­кие мыс­ли, нез­на­ком­ка умуд­ри­лась лов­ко из­вернуть­ся в воз­ду­хе и гра­ци­оз­но при­зем­лить­ся. Зе­леные гла­за, свер­ка­ющие ка­ким­то кол­дов­ским све­том, с ми­нуту сколь­зи­ли по мне не­хоро­шим взгля­дом, а по­том де­вуш­ка под­ня­лась и стре­митель­но по­бежа­ла че­рез сад к даль­ней ог­ра­де. Мне бы вер­нуть­ся в свою ком­на­ту да за­быть о неж­данном ви­зите, вот толь­ко от­че­гото но­ги са­ми по­нес­ли сле­дом.

Вос­поль­зо­вав­шись не­боль­шой зак­ры­ва­ющей­ся на крю­чок ка­лит­кой, я ми­нова­ла ста­рый за­бор. В ду­ше раз­го­рал­ся стран­ный азарт, а сер­дце го­тово бы­ло выр­вать­ся из гру­ди, слов­но чувс­тво­вало приб­ли­жение че­гото... вол­шебно­го И оно не зас­та­вило се­бя ждать!

Лег­ко выс­коль­знув за око­лицу, я по инер­ции сде­лала нес­коль­ко ша­гов и зас­ты­ла в изум­ле­нии – та­кого пей­за­жа за де­рев­ней я рань­ше не ви­дала!

Не­силь­ный удар в спи­ну вы­нудил на мгно­вение по­терять рав­но­весие, но вмес­то то­го, что­бы упасть, ме­ня не­ожи­дан­но по­тяну­ло ввысь. Пря­мо к го­лубо­му не­бу, что в это вре­мя го­да ка­залось бес­край­ним. Ис­пу­ган­ный крик зас­трял где­то в гор­ле, а гла­за са­ми со­бой зак­ры­лись, пог­ру­жая соз­на­ние в тем­но­ту.


Школа сказок. Ирина Эльба, Татьяна ОсинскаяWhere stories live. Discover now