Заметка первая, повествующая о волшебном и неведомом

41 0 0
                                    



Дед и Баб­ка уч­ли свою ошиб­ку и ис­пекли Ку­бик.

– Три­над­цать де­вушек по спис­ку, как вы и про­сили, Яги­ня Кос­те­ялов­на, – пис­кля­вый го­лосок раз­дался где­то ря­дом.

– Са­ма ви­жу, Но­руш­ка. Спа­сибо за по­мощь, уд­ру­жила.

От­крыв гла­за, я не­кото­рое вре­мя с лю­бопытс­твом рас­смат­ри­вала тем­ные кро­ны де­ревь­ев­ве­лика­нов, зак­ры­ва­ющих сол­нечный свет и соз­да­ющих при­ят­ную прох­ла­ду. Гус­тая тра­ва под спи­ной слу­жила  мяг­ким пок­ры­валом, вы­зывая бе­зот­четное же­лание по­валять­ся еще. Да толь­ко мне не да­ли.

– Де­воч­ки, подъ­ем! – И не­ведо­мая си­ла вздер­ну­ла вверх, зас­тавляя при­нять вер­ти­каль­ное по­ложе­ние и удив­ленно ог­ля­деть­ся.

Лес... Тем­ный и дре­мучий, прос­то­яв­ший на этом мес­те не один век. Ни еди­ного прос­ве­та или на­мека на тро­пин­ку, что вы­вела бы с по­ляны, на ко­торой я так не­ожи­дан­но ока­залась. Ря­дыш­ком со мной, в та­ком же под­ве­шен­ном сос­то­янии, бол­та­лись еще с де­сяток де­вушек, с неп­ри­язнью гля­дя на кра­сивую мо­лодую жен­щи­ну, сто­яв­шую нап­ро­тив. За её спи­ной с но­ги на но­гу не­лепо пе­реми­налась стая гу­сей, на шее од­но­го из ко­торых си­дела мыш­ка... в са­рафа­не и с пше­нич­ным ко­лос­ком в лап­ке.

– Ви­жу, ме­ня вы все уз­на­ли, и пред­став­лять­ся не сто­ит, – ра­дос­тно улыб­ну­лась жен­щи­на. – Вот мы с ва­ми и встре­тились, по­допеч­ные мои.

– От­пусти, Яга. По­доб­ру ­поз­до­рову про­шу, от­пусти! – за­гово­рила од­на из «под­ве­шен­ных», с тол­стой ко­сой на­сыщен­но­го ры­жего цве­та.

– Вот как вы­учишь­ся, Лю­бава Зме­ев­на, так и от­пу­щу.

– Пап­ка мой при­летит и...

– И уле­тит, зо­лот­це, – пе­реби­ла жен­щи­на, мяг­ко улы­ба­ясь. – Все вы на­ходи­тесь здесь с сог­ла­сия род­ни. А не­кото­рые еще и по прось­бе, так что ос­тавь­те уг­ро­зы. К то­му же с ми­нуты на ми­нуту дол­жен по­явить­ся ди­рек­тор. А уже пос­ле его ут­вер­жде­ния вам в лю­бом слу­чае при­дет­ся оту­чить­ся по­ложен­ный срок.

– Оту­чить­ся где? – ти­хо спро­сила я, впро­чем, не рас­счи­тывая на от­вет.

Од­на­ко ме­ня ус­лы­шали и тут же наг­ра­дили вни­матель­ным взгля­дом.

Школа сказок. Ирина Эльба, Татьяна ОсинскаяWhere stories live. Discover now