29 апреля, вторник, 02:26
Ни за что не угадаете, где я пишу эти строки. Моя машина припаркована на обочине разбитой трассы в Королевствах Старого Мира. Вокруг нет ничего, кроме холмов, облаков, енота в кустах (ну, я надеюсь, что это енот) и бумажный стаканчик, в котором осталось два глотка того, что на здешних заправках называют чаем.
Глупо? Пожалуй. Ведь можно было бы доехать до города или ближайшей кафешки, устроиться с комфортом. Но мне очень хочется записать всё случившееся сейчас, до того, как ощущения потеряют свою яркость.
Выложу, как только доберусь, и сразу завалюсь спать, так что не удивляйтесь: на комментарии отвечу только утром.
Тот, кто читает меня достаточно давно, знает — я люблю привозить из своих сомнительных приключений мистические истории. Однако на самом деле со мной ни разу не случалось ничего хоть сколько-нибудь таинственного, заметили?
Помните ту странную ночевку в заброшенном отеле? Скетчи получились неплохими, но ни один призрак моей персоной не заинтересовался. А ту поездку в голубые леса Северной Империи? Духов природы я не вдохновил — только комаров.
Я веду этот блог в первую очередь для того, чтобы делиться своими мыслями об искусстве, но давайте признаем, непонятные и странные происшествия, связанные с художниками, шедеврами и местами их, — художников и шедевров, — обитания появляются на этой странице едва ли не чаще, чем обзоры выставок и артбуков. Меня занимает необычное, я люблю собирать крошечные осколки тайны, как будто это улики, доказывающие, что мир куда больше и «страньше», чем кажется на первый взгляд. Хотя моя мама считает, что я просто немножко не в своём уме. С ней трудно спорить — не каждый готов забраться на сосну, чтобы нарисовать закат, верно?
К слову о семье. Я не очень хорошо помню свое детство, особенно дошкольное. В памяти сохранились только общие очертания двора нашего дома, пара дней рождения, разодранные коленки и день независимости Стального Содружества — не могу сказать, который из длинной ежегодной череды.
Однако одно воспоминание въелось в мою память так плотно, что ни один стиральный порошок для застарелых пятен не смог бы его вывести. Дедушка берет меня на колени, подбирает игрушку, которую я выронил (синяя лошадка, если кому интересно), и рассказывает сказку о Королевстве Зеленых Крыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нив 88
Mystery / ThrillerВы знаете, что такое ложные воспоминания? Это когда тебе кажется, что ты помнишь что-то, чего не могло быть. Однажды я понял, что история, которую я считал детской выдумкой, на самом деле правдива. Следы забытых даже поисковой строкой легенд привел...