30 апреля, 15:53
Привет, читатели!
Многие из вас говорят, что стиль этого блога сильно изменился с тех пор, как я ввязался в нивскую авантюру. За каких-то пару дней мы совершили прямо-таки квантовый скачок (тест на гиков 80-го уровня запущен). От заметок о балюстрадах в живописных европейских подворотнях и размышления про состояние зрения Пикассо мы перешли к приключенческим историям в стиле Ненси Дрю. С диалогами. С описаниями в стиле викторианской барышни. Ещё немного, и я начну изъяснятся в стихах (надеюсь, что нет).
Шутки шутками, но приношу свои извинения тем, кого это расстроило. Знаю, вы здесь для того, чтобы выпить чашечку крепкого саморазвития с ложечкой сомнительного юмора, а не «вот это вот всё». Но если бы я мог не писать или писать иначе, я бы это сделал.
Внутри откуда-то взялась уверенность, что через эту историю, сквозь эти события я могу пройти только так. Поэтому мне остается протянуть вам руку и пригласить идти вместе, ведь для меня дороги назад уже нет. Понимаете, о чём я? К тому же тексты, которые утащил в свою сеть всемогущий паук интернета, сделали происходящее реальным. Ваши ответы сделали происходящее реальным. Спасибо за это.
Что же касается перемен в моём стиле — «всё течет, всё изменяется». Так ведь говорят? Может, к радости нашего святого отца, я наконец-то вырос? Да нет, ерунда какая-то.
Простите, что я не могу ответить каждому из вас лично. Кепка Шерлока, которую я гордо натянул на голову, нашептывает: «шевелись, Плотва»! Поэтому расскажу о событиях сегодняшнего утра настолько коротко, насколько смогу (надеюсь, уложусь меньше, чем в четыре тома).
Чтобы записать предыдущий пост, мне пришлось подняться наверх. Во-первых, за ночь ноутбук почти разрядился. Во-вторых, не очень-то хотелось мешать господину полицейскому в утренних делах. Даже скалящееся осколками разбитое окно было симпатичнее него. Вниз я спустился в начале восьмого и сразу же увидел офицера, разговаривающего по телефону. Он строго на меня посмотрел, переступил на месте, но не ушёл. Провод от трубки пружинкой вился к аппарату и привязал его к тумбе, словно воздушный шарик. Очень нервный воздушный шарик.
— Доброго тебе завтра... Диана.
Пришлось вежливо притвориться, что я не заметил взгляда, который мужчина метнул в мою сторону, прежде чем обратиться к своей собеседнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нив 88
Misteri / ThrillerВы знаете, что такое ложные воспоминания? Это когда тебе кажется, что ты помнишь что-то, чего не могло быть. Однажды я понял, что история, которую я считал детской выдумкой, на самом деле правдива. Следы забытых даже поисковой строкой легенд привел...