Через месяц после победы над Зерефом.
Златовласая красавица разлеглась на барной стойке от скуки.
POV Люси
Скука! После битвы все празднуют или отдыхают, а мне скучно! Что делать? Что делать!? Что дел... Идея, спасибо моя дорогая башка, я буду свахой, но кто? Грей? нет, Леви? опять нет. Так кто у нас без пары? Громовержцы! Хаха, ну держитесь, у меня под прицелом вся семья Штраус, забавно. Ну а моего любимого блондинчика на кого сослать? Нужна девушка, что сможет выдержать такого. Хм, о Кана! Гилдраса выдержала, а если что, подбухнёт и все его недостатки исчезнут. Надо приниматься за работу, но я одна не справлюсь... Мастер, хэхэхэхэ!
Конец POV Люси
От выражения лица кареглазой, Штраус-старшая смутилась, даже испугалась.
-Мир, а Мастер у себя? – спросила Хартфилия.
-Да, а что-то не так? – уточнила голубоглазая.
-Нет, просто хочу кое-что спросить. – Миражанна не стала допытывать подругу и пошла к очередному клиенту.
-Можно?
-Войдите, Люсичка, зачем пожаловала?
-Да, я хотела предложить...– заклинательница рассказала свой план, и теперь и них обоих в глазах черти плясали.
-Отлично!
-Да, но пойдут ли?
-Пойдут, ещё как пойдут!
Мастер вышел
-Так шпана! Я конечно понимаю, что праздник и остальное, но задания не дремлют, а именно задание Z класса – на самом деле задание S класса, но Мастер решил схитрить. -Но так как Эльза и Венди отсутствуют мы решили собрать пробную команду, состоящую из семьи Штраус, Громовержцев и дочки Гилдраса. Так что те, кого я назвал, живо ко мне в кабинет! Остальные – Бухаем!
Вышеупомянутые уже стоят в кабинете Макарова и обсуждают детали.
-Дети, ещё хотел сказать, Люси поедет с вами, как надсмотрщик. И без вопросов, завтра выдвигаетесь! – остальным было нечего сказать и они отправились по домам.
(Автор: не хочу описывать поездку, нечего интересного не было, так что перемотаем в перёд...)
-Согласны ли вы Миражанна Штраус взять в мужья Фрида Джастина?
(Автор: сорян, слишком далеко;)
Вот наши герои приехали в гостиницу «Аметистовая Фиалка». Поселились так: девочки к девочкам, мальчики к мальчикам.
Задание – уничтожить альянс тёмных гильдий.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятки, этот фф пробный, я заболела и делать нечего, вот и пишу, нравится – пишите коменты и ставьте ⭐️, 5 звёзд – новая глава 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сваха - Люси или Громовержцы под угрозой.
FanfictionЧто написать? Люси скучно, вот решила позабавится, а Громовержцы под руку попали. Это даббл в 4-6 глав!