Эльфман/Эвергрин

478 24 0
                                    

Итоги битвы.
Ребята решили разделиться, также как и с номерами, девочки довольно быстро справились, есть небольшие синяки и царапины, но они уже привыкли, а вот 2 команде не так повезло, Эльфман полез в драку первый и получил, а именно кровоточащую рану на правой руке, остальные сильно не пострадали.
-Вот какого чёрта ты полез! – ругалась Ёла.
-Я Мужик, Мужик всегда идёт первый.
-Ты балбес, балбес всегда идёт один! – сказала она и ударила его веером.
-Ёла, да ты Мужик!
-Я девушка!
Обычный спор, вот и закончилось как всегда: главная фея гильдии гоняется за главным Мужиком гильдии лупя его своим веером.
На следующий день.
-Ёла, а пойдём в баню? Отдохнём после вчерашнего? Всё за мой счёт. – предложила Люси.
-Давай. – согласилась русовласка, она так мечтала расслабится, а тут выдался шанс.
В бане.
-Ёла, давай я тебе массаж сделаю?
-Почему ты сегодня такая добрая?
-Ну, ты же меня спасла, когда тот чувак в меня чуть не попал.
-Тогда давай.
Пока Люси делала массаж Ёла заснула.
POV Люси.
Нре-хе-хе-хе-хе, следующая стадия.
POV Люси конец.
POV Эльфман.
-Люсь, а знаешь, говорят, что только настоящий мужчина может пойти в баню этого города.
-А я так хотела пойти, значит не судьба, спасибо Бикслоу, что предупредил.
Что? Я настоящий Мужик, и я пойду в баню!
-Здрасте, а можно у вас попарится в бане.
-Да, с вас 300 драгоценных, только там... – человек не успел договорить, как Штраус-средний уже улетел в кабинку, зайдя внутрь он ничего не заметил.
(Хочу сразу предупредить, Ёла было в купальнике и укутанная полотенцем, Эльфи в плавках и полотенце)
Вот Эвергрин проснулась, открыла глаза и увидела эту гориллу.
-Какого чёрта ты тут!? – вскрикнула она, проверяя наличие полотенца.
-Только настоящий Мужик может сидеть в этой бане! – сказал Штраус.
-Ты Дурак! Всё я ухожу! – сказала фея и уже начала открывать дверь, но она оказалась заперта. -Что!? Почему не открывается! – ещё пару попыток прошли безуспешно.
-Я настоящий Мужик, я открою! – высказался Эльфман.
-Ну ну, попробуй.
Эльфман хотел подойти к двери, но запнулся и упал, а с ним и Ёла. Теперь они лежали в довольно вульгарной позе. Мужик взял инициативу и поцеловал девушку, на что она ответила тем же. Если бы они слушали, то услышали щелчок камеры и скрип двери, но были слишком заняты друг другом, к сожалению воздух не вечен и вскоре они обнаружили открытую дверь, но решили не зацикливаться на этом, и просто вышли.
Зайдя в комнаты на тумбочках они увидели сегодняшние моменты запечатлённые на бумаги с подписями: «Вас раскрыли и не отмажитесь;) Р.S. Готовьтесь объясниться перед тётей-Мирой, Ваша СвахаII)»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Давно, не писала, но вот, перед отъездом решила выпустить.

Сваха - Люси или Громовержцы под угрозой.Место, где живут истории. Откройте их для себя