cry

51 6 0
                                    

Два подростка в привычной манере отправились после школы вдвоём по знакомой дороге. В руке одного из них было мороженое, немного подтаявшее на весеннем солнце, поэтому пришлось обернуть его салфеткой. Второй подросток уже пару дней не мог в себя насильно затолкать еду, даже любимое печенье вызывало отвращение, но так происходило часто, когда родители ссорились без остановки. Друг никогда не заставлял делать что-то насильно, понимая, как трудно было в такие моменты морально, и наверное поэтому Паша был таким худым. У Арсена никогда не вызывал отвращения внешний облик друга, как это было со многими другими, что сторонились Юрова, тыкая пальцем и говоря, насколько болезненно он выглядит. 
— Что ты собираешься дарить маме на день рождения?

      — Я нашёл в городе сладости, которые мы пробовали за границей. Ей очень понравились, она даже заказать хотела, но не помнила название. А я вот всё помнил. 

      — Думаю, она будет в восторге от такого внимания. 

      Арсен с улыбкой на лице вспоминал тот месяц, проведённый в Берлине с родными людьми. Каждый день они куда-то ходили, посещали местные культурные заведения, гуляли по широким улицам и не отказывали почти ни в чём. Родители долго копили на эту поездку, чтобы хоть разок показать своему сыну другой кусочек Земли, где живут люди с иными взглядами на жизнь. И всё бы ничего, но весь месяц парень скучал по своему другу, который остался там, в Москве, совсем один, и благо Манукян вернулся в целости и сохранности. 

      На день рождения мамы так же придёт и семья Паши вместе с ним. Эти люди были почти как родственники, всегда друг другу помогали и радовались, когда их сыновья вместе добивались успехов в учёбе или вне школы. Ссоры между мальчиками с возрастом стали исчезать. В свои 15 лет Арсен уже понимал многое, и знал, как Юров реагирует на повышение голоса в его сторону или унижения, особенно со стороны близких ему людей. Если и происходил какой-то конфликт, то Манукян тут же сбавлял уровень агрессии и обнимал друга, приходя к общему решению чуть ли не моментально после этого. "Мы слишком близки, чтобы тратить наше время на ссоры" – зачастую напоминал Паша, находясь в тёплых объятиях. 

      В тот самый день Арсен успел первым поздравить маму с раннего утра и вручить ей подарок, который был аккуратно упакован в коробку, обернутую цветной фольгой. С нетерпением дождавшись, пока она откроет его, парень получил лучшую реакцию, которую он только мог представить. На его щеке красовался след от алого цвета помады, а слух ласкали слова благодарности. Несмотря на то, что она настаивала разделить эти сладости между семьёй, Манукян всё равно смог уверенно отказаться, потому что если он съест хоть одну, то ощутит себя эгоистом. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MARBLEМесто, где живут истории. Откройте их для себя