#1.

638 38 0
                                    

В школе, наши девочки сидя на подоконнике что-то обсуждали.
- Вероника, может быть ты сегодня придёшь ко мне в гости с ночёвкой?- спросила Настя.
-Можно. Во сколько мне подойти к тебе?- посмотрела Вероника на Настю.
- Давай в 17:00? Хорошо?
- Ок.
***

Прошли все уроки, начинаются выходные дни и девочки ушли домой. Настя готовилась к приходу своей подруги. Через несколько часов Вероника пришла к Насте. Они что-то бурно обсуждали. Вероника начала диалог:
- Ты смотрела аниме "Ангел кровопролития"?
- Ага. Тебе кто больше понравился?- спросила Настя.
- Денни. Он такой милашка, такой хорошенький. Мне так хочется с ним увидится. А тебе кто?
- Зак...Твой Денни педофил и психопат.
- Зак тоже, но Денни лучше него.
Прошло несколько часов. Было поздно. Время было где-то 1:30. Девочки легли спать.
**
Настя.
Я проснулась на стуле в незнакомом здании, рядом сидела моя подруга. Я стала её будить:
- Ника, очнись.
- Что?...Где мы? Это же здание из...- я перебила её.
-Ангел кровопролития. Надо осмотреться.- я услышала, как подруга радуется.- Ты чего? Чему ты здесь радуешься?
- А как не радоваться? Тут же  Денни. Я иду к тебе!! Этаж B5 ждёт меня.
- Нас быстрей убьют, чем ты попадёшь, а точнее мы попадём на этаж B5.
Я пошла осматривать этаж, зашла в комнату, за мной шла Вероника. В комнате стоял компьютер. Он начал задавать вопросы, когда мы ответили нас пустили в лифт. Двери закрылись со словами "Игра начинается".
   Мы ехали вниз. Мне было страшно и интересно одновременно. Потому что мы ехали на этаж серийного убийцы. Вот двери лифта открываются...

Врата в неизвестный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя