Не успели мы выйти на этаж, как Вероника начала кричать:
- Денни, мы пришли. Где ты мать твою?!!
- Что ты так орёшь?Нам надо уйти поскорей, пока Зак сюда каким-то образом не пришёл.- шёпотом говорю я ей.
- Пока Денни не увижу, никуда я не пойду.
- Тогда стой тут и жду своего Денни. А я пойду осматривать этаж и искать ключ от лифта. Удачи.- сказала я и ушла, оставив Веронику одну. Я зашла в комнату там были коробки, в другой какие-то колбы в которых находились глаза.
- Ужас.- сказала я и пошла к своей подруги, так как в комнатах ничего не было, даже ключ я не нашла.
- Ну что? Где же твоя Денни?- спросила я у неё.
- Девочки, вот я и тут. Извините за задержку....Оооо какие красивые у вас глаза.- сказал Денни.
- ДЕННИИИИ!!! Я ТЕБЯ ОБАЖАЮ!!!- Вероника обняла его. Денни был в шоке, а у меня аж глаз задёргался.
- Ты чего, дура делаешь? Помереть вздумала?- я тяну её, а Ника взялась смертельной хваткой.
- Отпусти! Я с Денни обнимаюсь!- сказала Вероника.
- Так девочки, пойдёмте.- у доктора появилась улыбка.
- Пойдём, Денни. Я с тобой хоть на край света пойду.- она отпустила его и пошла за ним. Я осматриваю этого доктора и увидела торчащую в кармане ключ - карту. Надо было вытащить её каким-то образом.
- Эй! Чего стоишь? Пойдём в комнату.- зовёт меня Денни. Как же он меня бесит.
- Я никуда не пойду! Я всё знаю что ты хочешь с нами сделать.- сказала я.
- Настя, если ты хочешь это получить, то тебе придётся пройти со мной.- он показал мне карту.
- Низа что!- я подошла и взяла карту, а потом убежала. Денни побежал за мной. Я краем глаза увидела, что Вероника связанна. Доктор повалил меня:
- Куда это ты собралась. Хахах.
- Уйди. Отпусти Веронику, Идиот! - кричала я на него.
- Неё она моя. Интересная девочка ха-ха-ха...- вдруг проснулась кровь. Сзади стоял Зак.
- Ха-ха-ха-ха теперь твоя очередь.- он подставил свою косу к горлу.
- Да пошёл ты.- я побежала к подруги. Я развязала её.
- Где Денни?- она побежала к нему.- Денни!! Неет!!
- Он в порядке. Просто ранен.- объяснила я ей. Зак стоял и не понимал, что тут твориться.
- Надо помочь ему.- Подруга начала искать бинты.
- Ну всё, мне это надоело!!!!- Зак взял её и закинул её на плечо.- Не брыкайся, а то..- он шлёпнул её по попе.:> И мы отправились к лифту.
- Педофил- тихо сказала я, но Зак услышал.
- Не даждёшься, малявка. Если хочешь я могу и тебя шлёпнуть.- он пошло улыбнулся. Тем временем мы пришли к лифту. Я пропустила свою подругу, после неё Зак и я. Вероника всё скулила:
- Денни! Мой доктор Денни. Это ты блядь его ранил, Идиот.
- Успокойся. Дура!... Так теперь слушайте меня внимательно. Мы будем вместе выбираться из этого здания. Когда выйдем на волю там уж и разберёмся. Как вас зовут? - сказал Зак.
- Вероника.
-....- я промолчала и вообще я обиделась, он меня малявкой назвал.
- Эй! Тебя это тоже касается.- злился Зак. - Блядь, что с ней?
- Её зовут Настя. Она походу обиделась на тебя. Ты её малявкой назвал.- ответила Ника.
- За🌸бись!
Лифт приехал на этаж B4.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врата в неизвестный мир
Randomэто история по мотивам " Ангел кровопролития". Но в этой истории я всё изменила.