Что?...Там стоял Саша с букетом цветов и смотрел на меня.Тут к нему подбегает белокурая овца и обнимает его...Он в шоке стоит и смотрит на меня...Я убежала,Кейт за мной,Саша за нами..
Pow Sasha
Урааа!!Сегодня я еду в Нью-Йорк и буду там учиться...Ненавижу Леру...Шлюха ебанная(бля фантазии нет слушаете это гавно).
5:00
Я собрал вещи и поехал в аэропорт.Зашёл в такси.И начал вспоминать Элю...Я же её люблю,но она меня наверное уже забыла,счастлива с кем то.Помню как коснулся её сладких губ,обнимал,чувствовал её всем телом и любил её хоть и сейчас люблю..Я бы все отдал чтобы повторить этот момент снова и снова...Тут мы приехали. Я взял свою сумку"Nake"И пошёл в аэропорт купил билеты в бизнес класс.Сел и уснул.Проснулся от того,что меня кто то толкнул и сказал что мы прилетели...Я встал взял вещи и пошёл...
8:00
Я пошёл к сестре...И тут увидил Любовь всей моей жизни...Я стоял в ступоре минут 10 и Эля тоже...По ее щекам стикают слезы.
Лапочка....Я увидил как она бежит,за ней девушка я за ними...
Pow Elia
Я не разбираясь в дороге,завернула куда то Кейт пробежала мимо...А Саша бежал и вдруг остановился взглянул мне в глаза...
-Эля...
-ЧТО!?-сказав это у меня не послушно пробежала слезинка...
-Не плачь,заяфка-Он подбежал и обнял...Я стояла и обнималась с ним...Но тут к нам подбегает
___________________________
Привет...Ну как глава?❤🍃