По дороге к церкве Святого Николая шёл мальчик с светлыми блондинистыми волосами. Идя по дороге с опущенной головой, он не заметил девушку не большого роста с длинными розовыми волосами. Девушка остановилась, а он не заметив её столкнулся с ней. Подняв голову он словил её взгляд на нём.
Розововолосая внимательно рассматривала парнишку, пока тот не отвернул голову и не всхлипнув, извинился.
- Что ты здесь делаешь? - спросила девушка смотря на него снизу вверх.
- Мимо проходил... - пробубнил мальчик.
- В полночь? Возле заброшенной церкви? - выгнула бровь розововолосая.
- У меня задание... - ребёнок показал ей руку с нарисованным гербом Хвоста Феи. Девушка засмеялась и показала свою руку с гербом гильдии.
- Я тебя не помню. Сейчас не самое безопасное время, иди домой. - девушка холодно посмотрела на него.
- Не пойду. Я должен помолиться за брата. - прошептал он.
- Как тебя зовут? - спросила розововолосая.
- Рю. - ответил мальчик.
- Я Люси. Пошли, я просмотрю за тобой. - Люси кивнула в сторону церкви.
- Зачем это Вам? - с недоверием спросил Рю.
- Я из гильдии Хвост Феи. У нас принято всем помогать, даже если этого не просят. - усмехнулась Хартфилия.
Хартфилия зашла в церковь и села на одной из лавочек. А Рю подошёл к огромной витрине с иконой и сложил руки в замок. Люси внимательно наблюдала за мальчиком и заметила магическую ауру. Усмехнувшись своим мыслям, она посмотрела на потолок. Так как церковь была старая, потолок для безопасности убрали, и вместо него поставили такую же цветную витрину с рисунком святых.
- Люси, а что Вы тут делаете? - спросил Рю сев возле неё.
- Тут спокойно и можно сосредоточиться на своих мыслях. - ответила розововолосая.
- Я знаю кто Вы. - после минутной тишины сказал мальчик.
- И кто же я? - спокойно спросила девушка.
- Вы Принцесса Звёзд и охотитесь на моего брата. - продолжил Рю.
- Так ты из клана Такамото. - лениво протянула Люси.
- Вы же это с самого начала заметили. - мальчик пристально посмотрел на девушку.
- Я знаю что месяц назад Вы проиграли шайке моего брата и теперь Вы в плену. - Рю встал и подошёл поближе к розововолосой.
- Да. - улыбнулась Люси и кивнула.
- Разве вам не обидно? Не хочется отомстить? - с жалостью в глазах спросил брат врага девушки.
- Месть - чувство не достойное такого человека как я. Нет, у меня не завышенная самооценка. Месть - чувство не достойное любого человека. Обида? Да, есть. Но я не буду мстить из-за своих эгоистических чувств. Я просто заставлю его заплатить за жизни тех кого он убил. - дух посмотрела на Рю.
- Разве Вы не хотите мне отомстить из-за брата? - малец поддал губы и сжал кулаки. - Я готов заплатить вместо него. - девушка на его слава усмехнулась.
- Рю, ты не должен платить за ошибки других. - девушка встала и погладила его по голове. - Скажи, у тебя есть друзья?
- Их немного, но за них я готов отдать жизнь, а они за меня. - ответил Рю и посмотрел на Люси более уверенно.
- Вот в этом и есть вся суть Хвоста Феи. - улыбнулась Люси показывая свой знак на руке. - В нашей гильдии не так много человек, как например в Саблезубом Тигре. Но Хвост Феи - это одна большая семья. Каждый готов отдать жизнь ради гильдии. Поэтому Хвост Феи будет жить вечно. Даже когда кто-то из нас умрёт, он будет жить в нашем сердце. - Люси положила свою руку со знаком гильдии на сердце.
- Это прекрасное место. - улыбнулся мальчик.
- Да. Так что если тебе будет некуда пойти, там тебя примут. - сказала Люси.
- А можно вопрос? - спросил Рю.
- Да. - кивнула головой девушка.
- А это правда Вы победили Владыку?
- Да. - кивнула Люси. - А знаешь что я чувствую?
- Что?
- Твою магию. - улыбнулась девушка. - Ты - Заклинатель духов.
- Как мой брат? - глаза маленького блондина расширились.
- Отчасти. - кивнула Люси. - Твоя магия Заклинателя велика и тебе нужно её развивать.
- Я сам не смогу. - вздохнул Рю. - Я почти нечего не знаю о Звёздных духах.
- Но ведь не трудно научиться. - улыбнулась Люси.
- Может Вы мне поможете? - спросил мальчик.
- А почему бы и нет? Сразу после окончания моего заключения.
- Вы собираетесь действовать? - восхищенно воскликнул мальчик.
- Уже. - подмигнула Люси и послышались многочисленные взрывы.
- Что там происходит? - Рю смотрел девушке за спину. Розововолосая подошла к нему и обняла.
- Скоро всё закончится. - шептала она ему.
- Мой брат умрёт?
- Вряд-ли. - покачала головой Хартфилия.
- О, Вампирёнок. - в церковь вошёл Серафим.
- А где твой дружок? - не выпуская из объятий Рю, спросила Люси.
- Развлекается с твоими друзьями. - усмехнулся тот.
- Не бойся, он тебя не тронет. - прошептала Люси на ухо Рю. Мальчик кивнул и отошёл от девушки и своего нового учителя.
- Теперь поиграем. Мурасаме! - в руках Принцессы Звёзд появилась любимая катана.
- Взрыв сфер тьмы! - противник Люси направил на неё сферу, которая в метре от неё взорвалась.
- Учитель! - крикнул Рю.
Девушка появилась сзади Серафима и попыталась ударить его спомощью элемента воды, но парень увернулся. Катана Хартфилии укрылась черным огнём и девушка оскалившись напала на Серафима. Нанося быстрые и точные удары, она его ни разу не задела.
- Надолго затягивать нельзя. Тёмная сторона мира! - воскликнул Серафим и всё покрылось тёмной энергией. Везде был тёмный дым и дышать стало тяжело. Люси почувствовала огромную слабость и упала на колени.
- Учитель! - к ней подбежал Рю.
- Всё хорошо. - Люси криво ему улыбнулась и катаной порезала себе ладонь. Просторная от нахлынувшей боли, по ней распозлись татуировки. Белок окрасился в тёмный цвет (аля токийский Гуль). Татуировки остановились и впитались в кожу. Хартфилия облегчённо вздохнула.
- Ого! Секретный приём. - послышался смех. Люси встала на ноги и поставив перед собой катану начала что-то ждать.
Перед духом появился чёрный сгусток энергии который она молниеносно розрубила. Несколько таких появилось сзади, но Люси не запаниковала и они расстались на две части.
- Смотри-ка, кто у меня? - перед ней появился Серафим держащий за горло ученика Хартфилии. Люси усмехнулась.
- Попался. - прошептала она и быстрым движением отрубила ему руку. Мальчик упал на пол и отбросил отрубленную руку, куда подальше.
Тёмная энергия начала исчезать, а в церковь пробрались первые лучики солнца.
- Солнце взошло. - с улыбкой сказал лежащий на полу Серафим. Это были его последние слова.
- Всё закончилось? - спросил Рю прижимаясь к Люси.
- Да. - Люси обняла мальчика и тот заплакал прижимаясь к её груди.
Образ Принцессы Звёзд расстворился и появилась обычная Люси из Хвоста Феи. Девушка прижимала к себе плачущего мальчика с такой любовью, как будто он её сын.
- Нам пора, Рю. - девушка гладила его по голове.
- Куда? - он остранился от Хартфилии и посмотрел на неё заплакаными глазами.
- В Хвост Феи. - улыбнулась ему Люси.************************************
Вы не представляете в каком я шоке. Никогда не думала что моя история будет так популярна. Это всё ваша заслуга, спасибо Вам огромное ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была духом...
DiversosСобытия происходят после первой книги. Люси и Лексус помовлины и казалось вот он конец, но нет. Люси нужно отгадать загадку связанную с её бабушкой и помочь своим духам.