Без названия 4

60 4 2
                                    

Прошло два дня. Ребят из 10 я не видела так как они с классом уехали на экскурсию, на неделю. Думаю, эта неделя станет для меня вечностью. 

Каждый вечер я сидела на кровати и смотрела на тот рисунок. Как тот человек узнал мой адрес и зачем?

У меня появилось вдохновение и я взялась за краски. И нарисовала Брайана. Сама того не ожидая. Получилось лучше чем всё остальное. И тут до меня дошло, только он знал,  что я вышла из того туалета, только он мог забрать мой блокнот потому,что он уже видел его. Тогда, в столовой. 

Почему-то меня переклинило, я улыбнулась, взяла скрепку и прикрепила ею рисунок к рисунку. Позже я подумала, что Брайан никуда не денется и я смогу его нарисовать хоть миллион раз, а этот момент я могу упустить. Я решила, что отдам ему эти рисунки.

Утром я положила их в портфель,нутром чуя, что так надо. И не прогадала. Оказалось, что Брайан не уехал на экскурсию. Я столкнулась с ним после школы на улице. Ну, как столкнулась... он догнал меня. Брайан был в таком же состоянии как при последней нашей встрече, взволнован и смущён. Он стоял и смотрел на меня, я на него. Я прервала молчание. Достав из портфеля рисунки я отдала их ему. Он улыбнулся, развернул папку и замер. Кажется, я угадала. Это был он. Брайан покраснел и с некой осторожностью убрал рисунки в свой портфель. Он наклонился ко мне и я его поцеловала легко и просто в щёчку. Он покраснел больше.... я услышала только робкое ...... Ри?

Я взяла его за руку и повела в кафе, а он смотрел на меня как заворожённый. Мы сели за столик и я не выдержала...

- Какого чёрта, Брайан? - он явно этого не ожидал. Лицо напряглось и улыбка с него пропала.

- Что? 

- Почему ты молчишь? Что я должна подумать? Я тебе безразлична ? И, кстати, почему ты не на экскурсии? - он снова покраснел..

Брайан пересел ко мне и поцеловал, по-настоящему, так как я себе это представляла. Потом он встал, посмотрел на меня и ушёл. Что это было?!

Расставание - это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя