Весенний морозный ветер, смешанный с проливным дождем, который шёл уже не первую неделю. Все это не в новинку для вечно мокрой Англии. А наш городок, как будто в чем-то провинился, потому что солнце здесь не появляется почти никогда. Одни постоянно жалуются на плохую погоду, говоря, что это навевает грусть, а другие наслаждаются прохладой и запахом мокрого асфальта. Уверена, некоторые думают, что дождь это прекрасно, что ж, добро пожаловать в Манчестер.
Укутавшись в теплый плед, я сидела и смотрела в окно. Было еще очень рано, поэтому людей на улице найти было трудно, да и те куда-то спешили, постоянно скрываясь с поля зрения.
Никогда раньше не понимала, почему люди куда-то бегут, пытаются все на свете успеть, если можно просто жить. Я считала, что они не понимают, что жизнь пролетает, в этот момент, мимо них. Мимо и безвозвратно. Глупые.... Но глупой в этой ситуации, как оказалось, была я. В один момент пришлось повзрослеть. Очень рано и неожиданно. Знаете, это как будто на тебя выливают ведро с ледяной водой. Так же резко и непонятно, а потом вдруг ужасно холодно, но ты сразу просыпаешься... Вот и я проснулась. Хотя не хотела этого, наверное, как и все. Поняла, что бегут не от недостатка осознанности происходящего, а просто, потому что нужно как-то выживать. Людям нужна уверенность в завтрашнем дне.
Иногда так хочется снова вернуться туда, где школьная двойка - это серьезная проблема, которую как-то нужно решать. Ссора с подругой - повод для печали на ближайшие пару дней. Тебя все предали. Ты никому не нужен. Одним словом переходный возраст. Но в чём-то мы, всё-таки, оказались правы. Действительно, ты никому не нужен. Всем на тебя плевать. Твои проблемы, в сущности, никого не волнуют. И те, кто этого не осознает поистине счастливые люди. Хотя нет, ты нужен. Нужен своим родным и близким, если конечно они у тебя есть...
У меня было все. И любящая семья, и самые прекрасные на свете друзья, которые всегда были готовы прийти на помощь, и даже, этот всем ненавистный переходный возраст. Я ходила на танцы, гимнастику, поступила в институт, казалось бы всё, жизнь удалась, но всё сломалось в один момент, как карточный домик, который ты строил всю свою жизнь. Всю жизнь... А он просто взял и рухнул... Вот так развалилась моя жизнь. Быстро и незаметно...
Это случилось летом, незадолго до моего для рождения. Как раз за неделю до этого я приехала домой на каникулы, отучивший первый курс в лучшем институте на специалиста по рекламе. Очень пафосно и престижно... После долгой разлуки мне не терпелось увидеть родных. Всё было прекрасно.
Я хорошо помню тот день. Тогда очень ярко светило солнце. Тогда город ожил. Людей на улицах было много, как никогда. Кто бы мог подумать... Никто.. Ни я, ни вы, да и вообще никто..
Папа возвращался с работы. Он отпросился на пару часов, чтобы скорее увидеть дочь, которую не видел пол года. До дома оставалось около пяти минут, как вдруг кто-то выскочил на встречку (наверное, этот водитель тоже куда-то спешил). И всё... Представляете? Банально? Возможно, но это уже не имело никакого значения.
Дальше все происходило словно в страшном сне. Мы с моей мамой и маленькой сестрой остались одни. Одни, совершенно не представлявшие, как жить дальше. Маме было сложнее всего. Хотя мы все потеряли человека, которого безумно любили и который так же любил нас, она не понимала что делать, как быть, без него... Между ними всегда была безумная любовь, которая не прошла, даже после стольких лет совместной жизни. Правильно говорят, что настоящие чувства не разбить о семейный быт.
Мама правда пыталась, пыталась заново научиться жить. Хотя бы ради нас... Но ничего не получилось.
Однажды утром я нашла записку
«Дорогоя Бекка, надеюсь, что ты когда-нибудь сможешь меня понять... Я старалась начать сначала, но это слишком... Слишком сложно. Я не могу....не могу так жить.... Здесь всё напоминает о нем. Ты уже большая девочка, и я прошу тебя, пожалуйста, позаботься о сестре. Мне нужно уехать, так будет лучше. Денег, что остались от отца вам хватит. И прошу... не ищи меня ....
С любовь, твоя мама
P.S: Я всегда буду вас любить. Пожалуйста, не забывайте отца. »
Наверное, тогда я поняла, что все в этом мире думают только о себе. Мама никогда не была эгоисткой. Она всегда думала в первую очередь о нас. Похоже, у каждого есть предел. После которого уже ничего не имеет значение. Это был её.
Не могу объяснить, что чувствовала, когда читала это. Куча вопросов крутилась в голове. Кому от этого будет лучше? Как она могла бросить собственных детей? Она попросила понять её, но разве это возможно? Могу ли я осуждать её? Имею ли право? А главное, что делать дальше...
Раньше я хотела такую же семью, как наша. Хотела, чтобы любовь была такая же, как у моих родителей... Теперь это уже не кажется таким прекрасным. Если любовь делает с людьми такое.. Если ты теряешь голову настолько... Стоит ли вообще любить?
А еще, с того дня, я начала любить дождь.
YOU ARE READING
Не позволяй мне упасть
RomanceЛюбовь на грани безумия, разве не об этом мечтает каждая молодая девушка? Наверное... Но только не она. Только не та девушка, которая боится её. Не та, которой страшно привязаться к человеку, потому что он все равно уйдет. По крайней мере, так делал...