Часть 2

14 0 0
                                    

 Я просидела около двадцати минут, смотря в окно и размышляя о жизни. Знаете, забудьте всё, что я говорила, про какую-то несправедливость. Жизнь вообще сложная штука, но главное не сдаваться и замечать всё хорошее, что в ней происходит, а этого не так мало, на самом деле.

После всего, что произошло, я продала нашу квартиру в Манчестере и купила в Лондоне, где сейчас училась. Очень тяжело было находиться в городе, где всё напоминало о прошлой счастливой жизни с родителями.

Пришлось съехать из общаги, но зато со мной теперь была моя любимая маленькая сестренка. Я нашла небольшую уютную квартиру в тихом районе рядом с парком и моим институтом, а главное, недалеко был детский сад, что очень важно в нашей ситуации. Правда, пришлось немного доплатить, но тех денег, что у меня были, оказалось достаточно.

Сперва, было сложно. Не зная, что делать дальше я будто выпала из реальности. Но меня вытащила моя маленькая Бэль.

flashback

Прошло несколько дней, после того, как я прочитала мамино письмо. Я полностью закрылась в себе. Не могу даже точно сказать, как прошло это время. Бэлька была у тети Маргарет, папиной сестры, которая души в ней не чаяла, но меня, почему-то, никогда не воспринимала, как свою племянницу. Наверное, потому что я больше похожа на маму, которую, почему-то, она вообще на дух не переносила, а Бэлла на папу. Как раз сегодня она должна была привезти её назад, поэтому я заставила себя выйти из комнаты.

Войдя в кухню, я начала готовить суп и плов. Правда, сосредоточиться, совсем не получалось. В голове была пустота. Мне казалось, что я падаю в пропасть, с каждой секундой всё ускоряясь и ускоряясь. Мысленно понимала, что должна собраться, но никак не получалось собрать в кучу все свои мысли и сосредоточиться.

Когда я засыпала промытый рис в сковородку, раздался дверной звонок. Вытерев руки полотенцем, я пошла открывать дверь, без особого интереса, потому что знала, кто сейчас стоит за ней. Если честно, встречаться с тётей Маргарет совсем не хотелось, тем более сейчас, но увидеть Бэль, мне было просто необходимо.

Открыв дверь, я отошла в сторону. Тётя даже не взглянула на меня.

- Здравствуй, Маргарет – папа всегда учил меня быть вежливой с гостями, но если бы он только знал, как трудно мне сейчас это дается.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 31, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не позволяй мне упастьWhere stories live. Discover now