Реакция на то, что ты плачешь
Специально для: nonstop_ 💙
Сюмин:
Ты целыми днями готовилась к экзаменам, чтобы хорошо сдать и поступить в хороший институт. И вот, настал день экзамена, но, ты не сдала. Без настроения и полными слёз глазами, ты поплелась домой. Сюмин был на работе, ты зашла в спальню и дала волю слезам.
— Т/И? — в комнату вошёл Сюмин, ты даже не заметила когда он пришёл. — Ты плачешь? Т/И, что случилось? — парень подбежал к тебе.
— Я.. Я.. Не.. Я не сдала экзамен. — ты начала плакать ещё сильнее.
— Эй, Т/И, не плачь, это не так уж и важно. Всё будет хорошо. Тебя ведь не сломит один экзамен? — обняв тебя, и, гладя по голове, Сюмин пытался тебя успокоить.***
Дио:
— Т/И, ты чего? — КёнСу пришёл с работы, и застал плачущую тебя в кухне.
— Я.. Я хотела приготовить тебе ужин, и.. и резала лук. — начала ты. — Потом из-за слёз от лука я порезала палец. — показывая палец парню, говорила ты. — А потом я разбила тарелку, и наступила на осколки. — уже показывая ногу, закончила свой рассказ.
— Глупенькая, идём обработаем раны. — обняв тебя, он повёл в гостиную, пришёл с аптечкой и обработал раны.***
Бекхён:
— Т/И, я дома! — но, твоего ответа не последовало. Он зашёл и увидел тебя перед телевизором. — Ты что, плачешь? — недоуменно посмотрел на тебя.
— Главный герой умер. — пытаясь остановить поток слёз, ответила ты.
— Да ладно тебе, он же не умер в реале. — махнул рукой парень, и сел смотреть фильм с тобой.
*Через пару минут*
— Бекхён, ты плачешь? — услышав всхлипы со стороны парня, спросила ты.
— Это так грустно. — заплакал Бён ещё сильнее. И вы вместе плакали, смотря на похороны главного героя.***
Чанёль:
Вы сидели в парке и кушали мороженое. К вам подошёл маленький щенок, ты долго тискала его, и когда вы уже шли домой, щенок увязался за вами, и ты начала плакать.
— Т/И, тебе так жалко этого щенка? — увидев твои слёзы, спросил Чан.
— Да. — хныча ответила ты.
— Тогда... Может заберём его к нам?
— Правда? Да! Да! Я ему уже имя придумала! — ты обрадовалась, и даже забыла, что пару минут назад плакала.***
Сухо:
— Встречай гостей! — ты ворвалась в дом Сухо, с бутылкой соджу.
— Т/И, в честь чего? — указывая на бутылку, спросил Ким.
— Он меня бросил. — начала реветь ты. После двухчасового нытья, ты немного успокоилась.
— Ты - дура. — заявил Сухо, и ты начала плакать снова. — Зачем ты встречаешься с такими как он? — продолжил парень.
— А с кем мне ещё встречаться? — подтирая сопли, спросила ты.
— А как же Я! Есть я! — возмутился парень, но ещё большее возмущение его хватило, когда он услышал храп с твоей стороны.***
Чен:
Чен шёл домой, и заметил тебя, ты сидела на скамейке и тихонько всхлипывала.
— Девушка, почему вы плачете? — к тебе подошёл Чен.
— Я потерялась. — хныча ответила ты. — Я недавно приехала сюда, поэтому не знаю местности.
— Не надо плакать, я вам помогу. — улыбнулся Чен. И он помог тебе, оказалось, что ты теперь его соседка.***
Сехун:
Ты и Сехун были братом и сестрой, он каждый раз подкалывал тебя, и этот момент не исключение.
— Ты шо, плачешь? — издал смешок Сехун.
— Что, не видно? — съязвила ты.
— Нытик.
— Заткнись!
— Плакса.
— Сехун, уйди!
— Рёва-корова.
— Я тебя убью! — ты вскочила, и начала лупить парня, что даже забыла почему плакала.***
Кай:
Ты сидела в кабинете химии, и плакала. В класс зашёл Кай, хулиган школы. Увидев тебя он медленно подошёл, и присел на носочки рядом с тобой.
— Почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел? Кто этот будущий покойник? — вытирая твои слёзы, улыбнулся Кай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO reactions
DiversosЗдесь будут покоится грустные😭 милые😍 смешные😂 странные🤯 реакции EXO😛💕 А также мини-истории и гороскопы~ И многое другое~ ✨❤️) Приятного чтения! 🌸