Изучение корейского языка
Если так подумать, то , мало чем выделяется от любого иного, более обычного нам языка. Кроме лексики, у которой нет общего с основами, которые существуют во всех европейских языках. А так, практически никакой разницы, следовательно, и принципы изучения, мало отличаются от других языков.
В случае если, Ваше стремление учить корейский довольно серьезно, и Вы действительно готовы тратить много сил на изучение данного языка, для начала необходимо усвоить немного существенных истин.
Во-первых, на первом шаге изучения, встретятся вещи, которые нелегко запомнить, так как слова и словосочетания на корейском нужно правильно употреблять. Это означает, что понадобится много времени, концентрации и гибкости ума, чтобы приспособиться к существующим нюансам.
Во-вторых. Не у всех, получается, брать «с наскока» корейский, этот язык требует внимательного отношения и усидчивости. Поэтому на изучение данного языка уйдет много времени. Будьте готовы к тому, что придется столкнуться с иной грамматической и письменной системой.
В-третьих, корейский язык имеет свойство быстро забываться. «Зубрить» его можно очень долго, почти до бесконечности, но все равно, процесс забывания произойдет очень быстро. Поэтому, желательно, применять корейский на работе и в жизни, в противном случае, потратив много сил и времени, вы так и не сможете поддерживать уровень знаний, который достигли.
1. Вы должны выучить и научиться бегло читать. Продолжать изучать корейский язык не зная алфавита не имеет смысла.
- купите тетрадь в крупную клетку (да-да, как для младшей школы, продается в любом магазине) и тренируйтесь писать красиво и ровно.
- для письма лучше использовать карандаш (...всегда можно исправить ластиком).2. Для тренировок по чтению и произношению пользуйтесь аудио-приложением, оно есть в каждом .
3. Не переходите к следующему уроку не освоив предыдуший. Время для изучения и запоминания одного урока примерно 8 часов.
4. Заведите себе словарь для новых слов и регулярно его перечитывайте.
Помните, все зависит от вашего рвения. Если вы готовы тратить вечера на прописывание рядов странных знаков и заучивать незнакомые слова, а также, если у вас будет интерес и тяга к Корее, тогда успех вам гарантирован. Последний ингредиент самый главный и без него, изучение корейского языка, не имеет смысла. Удачи.
YOU ARE READING
Корейский язык/Хангыль
RandomБесплатный самоучитель корейского языка + корейской культуры и обычаев