47 3 0
                                    

"Дорогой дневник, сегодня я впервые побывал в городе. Хотелось бы отметить, что там очень красиво! И пусть говорят, что в городах убивают природу, но не всегда. Я был в городском парке. И, кстати об этом, прогуливаясь там , я наткнулся на чей-то телефон, он мне показался очень дорогим, поэтому я подумываю оставить его себе, а не вернуть владельцу. Надеюсь, он не обидится. Ведь и обижаться не на что, пусть он считает это некой благотворительностью.

LP"



Шестнадцатилетний парень сидит за своим небольшим столом и выводит пером заветные мысли на бумагу, часто макая кончик в чернила.
Как вдруг на всю его маленькую комнатушку неожиданно раздаётся резкий звук, более похожий на писк, не больно режущий уши.
С широко распахнутыми глазами и узкими зрачками в них, парень не отрывает глаз от горящего экрана того самого телефона, лежащего подле него на столе, в куче всяких бумаг и карандашей.

— я же совсем забыл.

Страх. Из-за него он и не может взять в свои холодные, тут же вспотевшие, руки до сих пор ещё чужую вещь.
Ибо страх убивает разум и больше не позволяет мыслить здраво.

— милый, ты не занят?

Дверь комнаты со скрипом отворяется, и в проёме появляется женщина в домашнем сиреневом платье, с неряшливым пучком волос на голове, тёплой улыбкой и добрыми глазами.

— да, мам, я полностью свободен. — с мелкой дрожью в голосе говорит парень с неестественной улыбкой на лице, и он судорожно, а так же незаметно решается взять телефон, чтобы спрятать от греха подальше.

— я испекла яблочный пирог, ты не голоден? — женщина сразу замечает странное изменение в поведении сына.

— нет, спасибо. - ему это всё же удаётся, поэтому в комнате раздаётся протяжный и облегчённый выдох, за ним следует улыбка и довольное выражение лица.

— всё в порядке?

— конечно. — ведь он гордится собой и своей маленькой удачей, которая с ним всё время и не раз выручала.

Как только слышатся шаги вниз по лестнице, парень встаёт, закрывает дверь на задвижку и вновь морщится от страха, ведь он опять слышит звук прихода уведомлений.

Sweet [Z M] [L P] ziam [ZM & LP]Место, где живут истории. Откройте их для себя