<2 Глава>

351 19 0
                                    

                     ~роv Киу~
Я быстро ушла от этого извращенца, сев на новое место я начала его мысленно материть.
-нет да что он себе возамнил!?падонок озабоченый! Да кто он такой, чтобы руки свои распускать!?! Ну я найду на него управу!
Я включила музыку в и заснула.
            ~роv Юнги ~
-Хм..а в этой девице что-то есть) ну не чего, щас не получилось, потом получится))
Пока я размышлял над всем этим. Самолёт уже сел,и все начали собираться.
                ~роv Киу ~
Я проснулась от того что стало очень шумно, когда открыла глаза, увидела что люди уже выходят, я взяла свои вещи и пошла на выход, пока шла начала писать родителям что я уже в сеуле.
И чувствую что мои ягодицы обхватили сильные руки.. Я была просто в ахуе когда повернулась.. Там был этот придурок. Я как можно сильнее ударила его по щеке и быстрым шагом удалилась.
                 ~роv Юнги~
Когда самолёт сел, я подождал пока все рассосутся и встал в очередь на выход,почти возле выхода увидел знакомые черты лица) эта была та девушка.. Она была прям передо мной..я опустил взгляд на соченую точку этого прикрасного тела,ну и не удержался.. Крепко сжал аппетитные 🍑ухмыльнулся и закусил нижнюю губу. А она повернулась и треснула мне по щеке. (испортила весь кайф..и убежала, сучка..
Она такая дерзкая меня только заводит..)черт, я уже представляю как она стонет подомной..
                ~роv Kиу~
Господи да за что мне все это!? Вот так ты меня встречаешь Корея!? Почему именно я!? Терпения уже нет!
Еще раз я его увижу. Да не дай бог! Я на него в суд подам!
Я уже вышла из самолёта и шла в аэропорт, пройдя ещё несколько проверок,я пошла забирать багаж, забрав багаж вышла из аэропорта и пошла садится в свой транспорт. (папа посторался)
Пока ехала любовалась вечерним видом, Сеул такой красивый. Везде все аккуратно, не мусора не грязи, нет) одним словом было приятно ехать по такому красивому городу)
Прибыв на место назначения я вышла из машины, забрала багаж и пошла во двор очень большого здания. Это мой университет, зайдя в него. Ко мне сразу подошёл мужчина средних лет.
-здравствуйте, вы Кан Киу
Сан?
-здравствуйте, да это я)
-пойдёмте за мной
Я молча шла за ним и осматривала все вокруг.
Спустя некоторое время мы подошли к двери.
-вот ваша комната. Сказал он мне показывая на дверь.
-эм.. Можно на  минуточку отойду?
-да конечно.

Я отошла от дворецкого (хз как его назвать)
И начала звонить отцу.
-пип.пип.
-ало доченька что то хотела?
-пааапа,я что буду жить в общежитие?!
-да, Киу)
-но почему нельзя было купить дом.. Или квартиру!??
-доча так будет лучше найдёшь себе друзей будет весело.
-пффф, ясно пока.
-давай там чувствуй себя как дома)
-папа может все же купишь хоть маленький домик?? (
- нет. Киу я принял своё решение и не поменяю его.
-хорошо
-пока доченька)
-пока(уфф

Я подошла к дворецкому. И поблагодорив зашла в комнату, и сразу стук в дверь. Я не хотя открыла и там опять дворецкий.
-что то хотели?
-да, через 2часа я зайду за вами, и да я не представился, я Дилан.
-хорошо, приятно познакомиться)
-ну я пойду, не буду вас беспокоить, чувствуйте себя как дома.
-хорошо, до встречи)
Я закрыла дверь, и пошла валятся) и немного предремала)

Спустя 2 часа 10 минут.

Я проснулась от сильного стука в дверь.
-сука блядь, да кто там ломится!? Я нехотя  встала и пошла
Открывать дверь,а там стоит..

______________________________
Сори (зайцы что так долго не было) но обещаю что буду почаще выкладывать главы)
Держите 2 главу)) аххахахх.
Теперь мучайтесь. кто же постучал в дверь))
/точно не Дилан /
Ждите) скоро 3глава.

ты падонок, Мин Юнги! 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя