Там стоял.. Какой-то левый парень моих лет, я его в первые видела..
Мой взгляд был /ты кто такой блядь!?/подняв бровь я продолжала смотреть на это "чудо"
-здравствуй, я решила нарушить тишину. - что то хотел?
-здравствуй, меня Дилан отправил, за тобой на ужин..
-аа.. Да..да..я сейчас.
Я закрыла дверь прям перед лицом юноши и бегом пошла приводить себя в порядок.
Я сделала лёгкий макияж, одела светлые джинсы и нежно розовый свитер.)
Через 15 минут я уже была готова. Я вышла и закрыла дверь.
-нуу.. Наконец-то, пошли уже. Недовольно промямлил парень.
-ну пошли..
Пока мы шли мы молчали..я решила снова нарушить тишину.
-а долго идти?
-да нет скоро придём) кстати я не представился, я Ким Тэхён, можно просто Тэ)
-я Киу) просто Киу.
-приятно познакомиться)
В оба голоса мы сказали, и засмеялись.)
Пока мы шли, разговаривали обо всем, начиная о том как сюда попали, заканчивая есть ли вторая половинка..
-мы пришли) сказал Тэ.
Когда мы зашли в столовую, то на нас все так странно посмотрели.. Мы молча взяли ужин и пошли за последний столик, Там сидели пять парней, меня это не смутило, так как в детстве я только с мальчиками и гуляла..
-знакомьтесь, это Киу) со своей квадратной улыбкой сказал Тэ, посмотрев на меня.
-здравствуйте, сказала я посмотрев на всех.
-здравствуй,новенькая?спрасил парень с очень яркой улыбкой.
-да)
Все начали представлятся.
-присаживайся, сказал Джин вроде..
-я села и следом сел Тэ.
-всем приятного аппетита) сказал Чимин
-приятного)
После приёма пищи, мы разговаривали о всем подряд.
-а где Юнги? Сказал Чонгук
-хм.. Наверное опять спит) ответил Хосок.
И все начали смеяться, кроме меня я не понимала о, ком идёт речь..
И тут в столовую входит парень в чёрной толстовки..лица не видно он был в капюшоне. Он направлялся к нам..
Когда он сел на свободное место, а оно было прям на против меня, он снял капюшон. У меня чуть глаза не выпали, это был этот ебаный извращенец, из самолёта. Я начала проклинать этот университет, так как,только что поняла, что этот уебок жизни тут не даст (!
-ооо) только о тебе вспоминали) сказал Хосок.
-а че так соскучились? Сказал этот индюк.
Я только фыркнула и он тут же обратил внимание на меня..
-ооооооо..слушай)детка это судьба)
-ммм.. Вы уже знакомы? Спросил Тэ.
-ну как сказать.. С ухмылкой на лице, сказал и посмотрел на меня..
-ладно ребят я пошла) устала с дороги надо отдыхать.) до встречи)
-до встречи, Киу) хором ответили ребята, и я спокойно удалилась со столовой)
~роv Автор~
Зря Киу такая спокойная.. Её там ждет сюрприз))
~роv Юнги~
Когда эта девица ушла, я тут же рванулся за ней. Я следил за ней.. И когда она подошла к комнате, наверное своей.. Я резко схватил её за запястье и повернул к себе, прижимая к стене.
-ну привет) сказал я и посмотрел в испуганые глазки девушки.. - скучала?)
-очень))) сказала она и повисла на моей шее..я немного удивился, такому повороту с её стороны, а с другой я был доволен.)
~роv Киу~
Ну всё! моё терпение лопнуло!
Я прикинулась дурочкой и повисла у него на шее, а когда он начал приближатся.. Я со всей силы долбанула этого мерзавца с колена по яйцам!)
Он тут же моментально, загнулся и упал, а потом начал орать, как резаный.
-нехрен было домогатся. Сказала я на пафосе, и ушла к себе)
-ты за это заплатишь.
Это по моему были его последние слова, а потом продолжился дикий рёв.
Я лишь усмехнулась, и пошла в ванную.
~роv Юнги~
-блядь, ох, как же бб..бо.льно..ООО.
ОАОАОАОАОАОА, АЙЩЩЩЩ, теперь ей точно пиздец!
Я ели как дополз до моей комнаты, она была соседней)..
Когда я заполз в комнату. Я ели как лег на кровать, и пытался уснуть.
~роv Тэхён~
-ох скучноо.. Пойду ка я до Киу) гулять позову.
Я вышел из комнаты и направился к Киу.. Я быстро дошёл до её комнаты и постучал.
*тук, тук, тук*
-кто?
-это я Тэ.
Киу быстро открыла дверь, и по её виду она была немного испугана..
-привет еще раз)
-ну привет)
-ты сильно устала?
-да нет.. Нормально)
-ну может прогуляемся?)
-ну пошли) заодно покажешь мне тут, всё)
-хорошо)
Мы вышли на свежий воздух, и болтали о всём подряд.. И не заметили как пролетело время.
-Киу уже поздно, хёны будут волноваться, мне нужно идти. Давай я тебя провожу)?
-да нет) ты иди, а я ещё прогуляюсь)
-хорошо, но давай маленько посиди и иди, ночь уже..
-ахахах, хорошо) пока.
-до встречи)
Я ушёл домой, а Киу осталась на улице.~pov Киу~
Я сидела на лавочке, любовалась звёздным небом)
Сижу, думаю о своем, не кого не трогаю, и слышу..звуки людей, я повернулась, а там идут пятеро парней, ну.. Как идут.. Ели ели..чуть ли не ползут, выпели ребята, бывает. Я не обратила внимания и продолжала сидеть, и резко в глазах стало темно, кто то закрыл руками мои глаза..я резко встала и обернулась, а там эта "великолепная петерка" они до ужаса были пьяны, что вонь шла за километров десять.. Я поняла что надо уходить, я спокойно повернулась и пошла..
-эй?) ты куда это собралась?! Красотка)
Ну.. Киу это же не Киу, если не на хамит)
- а тебя это ебёт?!
Я обернулась и посмотрела на это бухое животное..
-ооогооо) да ты у нас с характером) сказал один чел, среднего роста и начал приближатся.
- во первых! Я не ваша! А во вторых! Не подходи!я буду орать!
~роv Автор~
Киу была очень испугана..и начала паниковать, тем временем к ней уже подходили все пять парней..
-хватит! Отойдите! Прошу!
-неееет) ты нам очень понравилась))
Они начали, грубо говоря домогатся до Киу, лапать и раздавать..
Киу начала и плакать..
Девушка почти уже начала терять сознание..___________________________
Хобана) зайцы, я обещала не задерживать главы) вот вам 3 главка💋❤️тоже интрига в конце)) спокойной ночи, ахахахаххаха) сладких)