Здравствуй, мой дорогой человек! Не факт конечно что ты это прочтешь но всё же... Хочу тебе сказать одно сразу, я не просто привязан к тебе ,или влюблен в тебя скорей наоборот я тебя люблю! Ты наверное , думаешь что я сошел с ума ибо такого ни сказал бы ни в жизнь, ведь всё время пока мы дружили, встречались я говорил что любви нет! Нет, своё мнение я ни изменил поэтому поводу, но то что к тебе чувствую нельзя назвать иначе . Почему же ты можешь и не прочесть эти письма ? Потому что скорей всего не смогу тебя отпустить или просто не хватит смелости тебе передать их...Кому как не тебе знать о том какой , могу быть трусливый.
Я не смогу тебя забыть ведь ты оставила на моём сердце самый масштабный шрам , которой только могла оставить. Ты скоро уедешь учится в другой город, мы будем видеться очень редко наверное именно для этого решил писать эти письма...вот только отдам ли их я тебе в этом не уверен.Больше всего на свете, я боюсь тебя потерять даже на самое маленькое мгновенье , но это неизбежно... Также неизбежно, как вымирание людского рода.. Ну что ж всё же если , ты это читаешь то, предупреждаю,здесь я тебе не раз скажу, как же я тебя люблю и не хочу терять.
P.S Самый мой дорогой человек , я знаю что ты это прочтешь рано или поздно здесь поэтому надеюсь что письма и эта история посещённая нашим отношением тебе понравится. Теперь , ребятки надеюсь вы меня поддержате в этой безумной идеи...И вам это затея тоже понравится))