Письмо 2

23 3 0
                                    

Сегодня был прекрасный закат...Знаешь такой кроваво-красный наверное , солнце кого-то убило... Я не так часто смотрю на рассветы и закаты как ты и никогда не понимал, за что их так любят люди...А , ты их просто обожаешь порой тебе приходится ради своей любви к рассветам встать рано-рано лишь для того чтобы взглянуть на них. Не понимал, я тебя пока сам не влюбился в закат одним летом... Закаты особенно красивы на водоемах , когда смотришь на них кажется что солнце тонет и на завтра оно уже не взойдет на небо думаю ты понимаешь о чем я говорю...

Я наблюдаю закаты, и рассветы очень редко, потому что предпочитаю сидеть в четырех стенах ибо пытаюсь увековечить всего один закат, проведенный с тобой. Хочу запомнить его... наверное поэтому пытаюсь его описывать словами или мазками акварели , штрихами цветных карандашей, но безуспешно. Не выходит у меня его описать , нарисовать.

Самый дорогой человек ,только ты можешь описать его , так что просто сидишь и думаешь неужели каждый закат, рассвет так прекрасен. Только ты можешь мне расписать весь мир не касаясь закатов и рассветов такими удивительными красками ,так можешь лишь ты. Я ни умею говорить красиво , я дерьмовый писатель и такой же хреновый человек ,но ты принимаешь меня таким какой есть. Ты удивительна, поражаешь меня снова и снова. Читаешь меня как раскрытую книгу, в то время как я не знаю, что ожидать от тебя. Для меня, наверное, навсегда, останешься загадкой. Хотел бы я быть для тебя загадкой , но я книга которую ты прочла от и до.

Мой дорогой человек, хочу тебе кое-что сказать, не смей, верить людям которые говорят, что тебе нужно, изменится. Они просто завидуют твоей харизме! 

Самому дорогому человекуWhere stories live. Discover now