Смотри в книгу, перед тем как кричать

39 2 1
                                    


Стоя у доски и держа мел в руках, маленькая девочка слушала крики учителя.

-Да ты необразованая! - кричал учитель показывая пальцем, на пример написанный маленькой рыжеволосой девочкой.

Весь класс смеялся..

-Ну смотри - сказал учитель - ты написала "5+8" почему ответ "40" ПОЧЕМУ???

Весь класс смеялся.Смеялся так, что девочка могла слышать каждый ор  в кабинете.

-А то что тут написано "5×8=40" никого не смущает?! - орала на класс девочка - то что надо посмотреть в книгу, и задумася, может то просто немного криво написаный знак?!

Весь класс молчал.Молчал учитель.Где то десять секунд паузы.

-Да как ты смеешь? - сказал учитель - орать на весь класс, а ктому же на учителя?Дорогая моя, мы  признаём свою ошибку, но орать о том не надо!

Учитель взял девочку за плечо, и начел трясти, делая болезненные покалывания.

-Ты даже криво самый простой знак нарысовала.

Девочка не здержалась, и здавила в своих маленьких ручёнках мел, и кинула в учительсое лицо.Учитель начел кричать.

Сам мел не приносит такой боли, просто видимо, в нём был кусочек неочищенного камня, так-как школа покупает натуральный мел.

Маленькая девочка села за парту, держа в руках остатки мела.

-Вон из класса..-сказал учитель-ВОН!

Девочка скинула всё из-за парты, и вышла из кобинета захлопнув дверь.

Директор позвонил родителям.Родители пришли почти сразу, через придлизительно минут пятнадцать.

Пока отец был в кабинете у директора ,Мать ругала девочку в коридоре

-Да как ты смеишь?- сказала она шёпотом ведь шли уроки - ладно там скащать про свою ошибку, так зачем орать, да еще и мел в лицо?Мы скоро будим - сказала мать толкнувши девчёнку - иди на улицу.

Девочка забрала портфель и пошла во двор школы.

Она была настолько зла, что подберала камни со двора и кидала их в окно кабинета директора.

Один из камней разбил стекло.Когда это произошло, девочка побежала за забор школы.

Она бежала, бежала и еще раз бежала, пока не поняла, что там, где никогда не была.Старые пятиэтажные дома, кучи бомжов, Разбитые стёкла, и прочее.

-Эй! - услышала она голос позади себя- сюда иди.

Девочка не оборачиваясь побежала за угол здания, и почти сразу был слышен бег позади себя. Забежавши за угол дома, она поняла что это тупик.Девочка обернулась, и увидела мужчину, лет тридцати, в старой куртке и сигаретой.

-А некуда бежать - сказал тот с ухмылкой.

Он выплюнул сигарету, и стал медленно приблежаться в девочке.

-Что такая маленькая девочка, делает совсем одна, в таком квартале?

-Н-не трогай-йте меня..-сказала девочка тонким голоском.

-А я хочу..

Парень подбежал к девочке схвотив за талию, поднял и подпёр к стене, на уровне своей головы.Он поднял одну руку, и расплёл девочкин  неокуратный конский хвостик. Волосы тут же оказались на плечах.

Девочке было очень страшно.Она тяжело дышала, она боялась последствий.

-А кто сказал что трогать маленьких школьниц хорошо?

-А кто говорит?- сказал парень смотря девочке в глаза.

В  один момент малышка увидела торчащий нож в шее насильника.Кровь была облита на её лицо, мужик упал и девочка вслед за ним.Девочка сидела на коленках.В её глазах начело темнеть, последнее что она увидела, была серо-белая толстовка в крови, и чёрные волосы...

Demon with the soul of an angel / Демон с душой ангелаWhere stories live. Discover now