Девочка очнулась в свей квартире.Она лежала под белоснежно-белым одеялом, в комнату проходил солнечный свет, напоминая о том, что она всё еще жива.
Ребёнок протёр глаза, и стал смотреть на свою комнату.Большое зеркало высотой полтора метра и шириной около пятидесяти сантиметров. На потолке было изображение красной матовой розы, посреди которой находилась люстра в виде букета.
Ярко-голубые занавесы, связаны па бокам,небольшой стол из белого дерева, из которого сделан и шкаф.Несколько картин с детским лицом.
Вдруг она услышала как открывается дверь в квартиру.
-Всё - всхлип матери - мы её никогда не найдём..
-Успокойся пожалуйста.
Родители начали ходить по квартире, и решили войти в комнату дочери.
-Может хотя бы в комнату зайдём?- сказал отец.
-Давай - ответила убитая горем мать.
Родители начали открывать дверь в комнату.
Дочь сидела в одеяле и не понимала происходящего вокруг себя.Родители войдя в комнату не поверили своим же глазам. Иская свою дочь несколько часов, она сидела прям у них перед глазами, целая и невредимая.
-Боже! - крикнула мать обняв её.
-А теперь - сказал отец - где ты была?
-я..
-Ты знаешь какой ущерб ты принесла школе?-сказала мать.
-Но..
-А ты знала, что твой учитель будет теперь вечно в очках, так как ты повредила ему глаз мелом?-сказал отец.
-Но..я..
-А кабинет директора?-сказал отец.
-Но..
-Ты нас позоришь!
-Весь район искал тебя, ты это знаешь?-сказали родители вместе.
-Заткнитесь!
Девочка накрылась белым одеялом и начала рыдать. Родители чувствовали себя виновными.Они вышли из комнаты не проронив ни слова.
Девочка рыдала под одеялом около часа, и ненадолго вылезла из мехового одеяло от жары.
Посмотрев на окно, она увидела кровавую надпись "Go to sleep", девочка не растерялась и написала "Who are you to tell me?/Кто ты что бы мне указывать?".Девочка стояла и смотрела на надпись,в один момент она отвела взгляд от окна и посмотрела на белоснежную стену " Stranger/незнакомец ".
YOU ARE READING
Demon with the soul of an angel / Демон с душой ангела
TerrorРебят, это моя первая работа с криппипастой)так что....не кидайте тапками)