Да здравствуй детдом

29 2 5
                                    

Увидев эту страшную надпись, девочка просто пошла на кухню и  взяла нож.Она пошла в комнату и вырезала кусок обоев на которых была это надпись.

-Что ты делаешь?-спросила мать вошов в комнату.

Увидев как девочка восьми лет вырезает огромный кусок дорогих белых обоев, мать разгневалась, и давай бить ребёнка.

Девочка кричала и плакала, а мать просто била её.Мама...вела себя как тварь..из-за дорогих обоев, стоимость которых около тысячи гривень, она била своего ребёнка как какое то без жизненное существо.

-Не смей меня бить монстр - крикнула дочь.

-Я...я монстр?...-мать всхлипывала.

-Если ты-сказал отец вошов в комнату - будешь огрызатса на мать, мы не выдержим.

-Хоть лопните - кричала она - я не хочу находиться в одном доме с теми, кто любит деньги, больше, чем родного ребёнка.

А ив правду.Девочка была из богатой семьи,они жили в двух этажном доме в большом городе.Родители всегда на роботе, не обращают внимания на проблемы дочери.Когда всё хорошо, они не замечают, или уходят от темы, когда всё плохо, они сразу это запоминают, ругают и бьют.

-Ах ты ж...-сказал отец - иди собирай вещи, значить!

-А я и пойду! - девочка стояла как будто сейчас наподёт.

Мать толкнула девочку изо всех сил, та ударилась головой об стол.

-Неблагодарная...-сказала мать сквозь зубы.

Отец взял ребёнка за руку и силой потащил к дверям.

-Собери её вещи, ненужно нам такое хамло.

Отец вывел девочку в машину.

-Отпусти! - кричала она изо всех сил.

Отец кинул её в машину, да так, что та ударилась головой об другую дверь и потеряла сознание.

Тем временем, мать принесла вещи девочки.

Её повезли в детдом далеко от города, дабы она не вернулась, нет интернета, настолько старый детдом, что видно все трещины, ржавые кровати,рваные игрушки.

Все эти действия произошли в 1998 году, когда девочке было восемь лет, в истории же сейчас 2007, и ей семнадцать.

Слова автора:

Привет.Надеюсь вам нравится мой фанфик.Моя подруга давно спрашивала, почему уже третья часть фанфика а про главную героиню лишь известно что у неё рыжие волосы?Сейчас я бы хотела вам про неё рассказать:

Имя Фамилия: Кристина Вонд

Возраст: на момент истории, 17

Рост:169 сантиметров

Вес:39 килограмм

Хобби:нет

Парень/девушка:Одна


Demon with the soul of an angel / Демон с душой ангелаWhere stories live. Discover now