Pov Тситра.
Немного пройдя, я прошла немного вперёд. Подойдя к зданию, я предположила, что это местный магазинчик. Небольшой, оформленный под неизвестно что… Ведь туда подходили, как я поняла, туристы и собирались целыми группами посмотреть на какие-нибудь экспонаты. Нащупав у себя в кармане около 30 долларов, я огорчилась: Слишком мало… Но меня взбодрила моя крылатая подружечка, которая замурлыкала свою привычную успокоительную мелодию. Взяв всю сило и волю в кулак, я дождалась, пока группы туристов выйдут, после чего зашла. Печально, ведь был уже почти вечер… По Хижине Тайн, так гласила вывеска, разнёсся приятный звук, доносясийся (?)*(Доносившийся, если-что.-Прим.Автор) прямо-таки от каких-то колокольчиков. Я была права, тут, кажется, недавно делали ремонт. Все досточки отлакированны, экспонаты словно блестят, буд-то их только что нашли или сделали! Странно, что за кассой никого не было.. Возможно, я зашла в перерыве, что означало, что мне крупно <b>не</b> повезло. Увы и ах, но ко мне даже не соизволили подойти. Нда, ну и обслуживание конечно... Немного обойдя полки и столики с "мистичискими" экспонатами, которые явно были подделками, я соизвоила посмотреть на цены. Завидев одну из них, я ошарашенно посмотрела на обыкновенную безделушку: Какая-то рука, тянувшиеся не известь куда, брови не произвольно поползли вверх, глаза округлились, а из моих уст вырвался шокированный крик.-ЧТО?!?! Сколько-сколько?! Пять сотен долларов за <b>это</b>?! Это кто так вообще торгует?!- Начала возмущаться я. И тут спускается какой-то полноватый(Это я ещё не украшала речь и не приувеличивала.. Даже скорее наоборот..-Прим.Тситра Керьёртур) мужчина в зелёной футболке с вопроительным взглядом и тёмно-серыми штанами(Почему? Потому-что я так захотела...-Прим.Автор). А теперь представьте картину: Спускаитесь вы по лестнице, а перед Вами девчушка, нижняя часть тела в грязи, волосы спутанны, линза немного сползла, указывает руками на "Руки прочь!" и жалуется на цену, всячески выкрикивая разные придерания. И что-бы вы подумали? Вот этот самый... Мужчина шокированно замер на месте, смотря то на меня, то на цену, то на эту безделушную штуковину.
-Простите, что за крики? Вам что-то не нравится, Вас что-то не устраивает?..-Не понял этот, видимо, владелец или работник Хижины Тайн, или Чудес, так-как он, судя по голосу, немного недоумевал. Я, немного, нет, до конца успокоившись, собралась уже было высказывать своё мнение и жаловаться как старая бабка, но потом мне в голову пришла идея... Мне нужны деньги, а работать негде, как вы думаете, что же я буду делать, ммм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of Fat
FanfictionТситра Керьёртур - единственный ребёнок в семье. Правда, она не знает своих родственников... Всю жизнь она провела с приёмными родителями, жалуясь на банальную жизнь, ведь они её не любили. По-этому она ведёт три дневника - личный, иллюстрации, исле...