Pov Тситра Керьёртур.
Сон никак не хотел покидать меня, но пришлось проснуться, ведь школа - диплом, диплом - работа, работа - успешная жизнь. Волосы рассыпались по кровати самым причудливым образом. Открыв слипшиеся веки, я уже хотела было встать, но сначала выключила будильник. Мало кому нравится, может быть, самая любимая мелодия или музыка, а может и вовсе песня, сопровожаемая неприятными гудкам, трезвонившими в уши и действующие на головную боль - посреди тёплого утра. Странно, обычно такие деньки начинаются с того, что мой отчим будит меня не лучшим образом - криком или воплем. Хотя, есть шанс, что битая посуда с кухни отрезвляюще распространится звоном по всей квартире... Но не суть. Для начала нужно пойти умыться и почистить зубы, что собственно я и сделала. Зайдя в маленькую, не совсем чистую ванную, я подошла к зеркалу. От туда на меня "смотрело" отражение 16-ти летней девушки с длинными, чуть выше колена густыми волосами цвета "охра". Ближе к корням волосы имеют отлив тёмного шоколада. Необычные глаза имеют жёлтые цвет(Ну не могла я без него.. Я слышала, есть глаза такого цвета, а он мой любимый! Вот была маленькой - не было любимого цвета, а в 6-7 лет появились - жёлтый и оранжевый... -Прим.Автор), а ближе к краям, где предположительно заттеневаются, имеется оранжевый отлив. Приёмные родители говорили, что это такая болезнь, по-этому я ношу карие линзы. Не зря же читала, что над такими детьми могут смеяться? Хорошо, что для меня это не так... Главное, зрение не посадить таким образом. Умывшись, я уже было потянулась к тюбику зубной пасты, но рука нащупала лишь холодный металл раковины. Стоп, что? Ещё раз осмотревшись, я не обноружила ни зубной пасты, ни одноименуемой зубной пасты. Ещё раз потерев глаза, я убедилась, что их действительно здесь нету. Странно... Надеюсь, за один день без них ничего не произойдёт. Выйдя из комнаты, я направилась расчёссываться, ведь, если я потеряла время зря, то можно и в школу случайно опоздать! А тогда меня поругают и учителя и "родители". Кстати, они забрали меня из приюта когда мне было 10 лет. Они пришли туда, чтобы завести ребёнка, ибо отчим хотел, а его жена нет(Пипец.. Как это звучит?.. -Прим.Автор). В любом случае, у них лучше, чем там. Кормят, поят, одевают, уделяют немного внимания. Правда, это всё некачественно, но лучше, чем ничего. Стоило мне покинуть в ванную, как в глаза бросился какой-то чемодан. Я наклонила голову в бок и стоило мне только подойти к нему, как в дверном проёме показалась фигура моей приёмной "матери". Чёрные волосы спускались с плеч, а зелёные глаза, словно изумруды, искали меня среди комнаты. И вот, когда её очи наткнулись на меня, она заговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of Fat
FanficТситра Керьёртур - единственный ребёнок в семье. Правда, она не знает своих родственников... Всю жизнь она провела с приёмными родителями, жалуясь на банальную жизнь, ведь они её не любили. По-этому она ведёт три дневника - личный, иллюстрации, исле...