Pov Бикслоу.
Сегодня мы, а то есть Громовержцы, вернулись с очередного задания S-класса. Гильдия начала в честь этого гулянку. Вся наша команда сидела на втором этаже и выпивали. Хотя нет, не вся. Ёлочка опять слиняла куда-то на первый этаж, наверное к Эльфману. Ну, и после всего этого, она говорит что между ними ничего нет. Да пусть не пиздит.
Я сделал очередной глоток пива и опустошил этим кружку. Лексус тоже всё выпил и поэтому Фрид вызвался сходить на первый, заказать ещё чего-нибудь выпить и ушёл. С его уходом, я снова посмотрел на первый этаж и стал искать девушку с волосами, цвета солнца и глазами, цвета молочного шоколада. От поиска девушки меня отвлёк голос Лексуса.
- Что, опять ищешь Болельщицу?! - усмехнувшись, спросил наш предводитель.
- С чего ты взял? И вообще, что значит: опять? - удивился я, повернувшись в сторону Лексуса.
- Да уже вся наша команда поняла, что ты к ней что-то чувствуешь. А опять потому, что ты всё время ищешь её глазами по гильдии и пока она не придёт в гильдию, сидишь как на иголках. Так что давай колись, что ты к ней чувствуешь? - ответил на мои вопросы Лексус и задал следующий.
- Ну... - я замялся, не решаясь произнести это в слух, хотя, ладно. Всё равно, рано или поздно они из меня это выбьют - Она мне нравится - ответил и слегка покраснел и похоже, Лекс это заметил, ведь шлем я сегодня утром оставил дома, когда заносил вещи. Сам не знаю, зачем я это сделал.
- И всего-то?! Бикс, я тебя как облупленного знаю, так что давай говори - с усмешкой проговорил Дреер и сложил руки на груди.
- Ладно-ладно - проговорил я - Люблю я её - более тише, добавил.
- О, а вон и любовь твоя пришла, только на одной ноге - я сразу быстро развернулся и посмотрел на Люси - Стоит - добавил он и издал смешок. Я фыркнул на это и стал наблюдать за тем, что же с девушкой. Увидел, что к ней подошёл Нацу и они о чём-то поговорили, а после, этот Драгнил подхватил мою девочку на руки и понёсся к стойке.
Убью, сволочь! Как он посмел брать её на руки? И что вообще случилось с моим солнцем?
Я в непонимании наблюдал за Люси и заметил у неё в ручках туфли, у одной из которых был поломан каблук. И только потом заметил, что Мира перебинтовывает ногу золотоволосой.
Что случилось с хрупкой ножкой солнышка?
Мира вновь встала за свою стойку и поговорив с Люси, приготовила ей коктейль и потерев стаканы, что-то вспомнила и направилась к Фриду. Я заметил, что Люси начала что-то искать взглядом и тут она посмотрела на меня, своими шоколадными глазами. Я утонул в её глазах, а она, заметив что я смотрю на неё, моментально опустила взгляд и я заметил, как она слегка покраснела.
Какая она милая, когда смущается...
Конец Pov Бикслоу.
- Фрид, прости, я забыла про твой заказ. Просто Люси ногу подвернула и попросила посмотреть, у неё сильный вывих и я пока наложила ей повязку, совсем забыла что тебе нужно.
- Да ничего, Мира. Дай пожалуйста три кружки пива и в одну подмешай чего-нибудь покрепче - попросил Фрид.
- А зачем это? - прищурив хитренько глаза, спросила Дьяволица.
- Ну, понимаешь. Мы подозреваем, что Биксу нравится Люси, а так как сегодня она сама не сможет добраться до дома, я подумал что если его подпоить слегка, он согласится отнести её домой, ну а там всё само собой сложится как-нибудь - проговорил Фрид, слегка смущаясь под пристальным взглядом Штраус старшей.
- О, Фрид, это гениальная идея, и мы как раз найдём Люське парня - захлопав тихонько в ладоши, проговорила Дьяволица - Так, чего бы ещё добавить? - думала Мира, ведь она уже смешивала всё подряд, что попадалось из спиртного - Всё! Короче, скажешь Биксу, что это мой фирменный коктейль и я попросила его попробовать, а потом добавишь как бы от себя, что если он всё это не выпьет, то ему не поздоровиться.
- Ок - проговорил зеленоволосый и взяв три кружки, направился на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну надо же было так влюбиться...
RomanceНу надо же было так влюбиться... Ну почему мне всегда "везёт" именно на извращенцев или ненормальных?! Но в этот раз я даже превзошла себя. В этот раз это два в одном, извращенец и ненормальный в одном человеке. Ну почему я влюбляюсь только в таких?!