Когда Фрид наконец поднялся на второй этаж, он поставил кружки напротив каждого и сел.
- Ты чего так долго? - спросил Лексус, сделав глоток пива.
- Да, Мира. Представляешь, Люси то ногу подвернула и та пока делала ей повязку, забыла про наш заказ - говорил Фрид, показывая глазами на кружку Бикслоу. Лексус понял к чему клонит Джастин - Ну, и теперь блондиночка даже не знает, как до дома дойти.
- Вот халтама. Как можно споткнуться на ровном месте?! - решил поддержать беседу Дреер, наблюдая за тем, как Бикслоу внимательно следит за кареглазой.
- Да она же и не сама. Каблук сломался, вот она и повернула ногу - проговорил Фрид, так же смотря за зеленоглазым и попивая пиво - Да, Бикс. Мира приготовила коктейль и дала тебе, что бы опробовал. И если ты его не выпьешь, она тебя прибьёт - с этими словами, Бикслоу "вернулся" и стал искать взглядом кружку с его пойлом. Найдя нужный ему предмет, она схватил и сделал глоток, поморщился и отдалил как можно дальше кружку от себя.
- Это сделала наша Мира?! - удивился парень и с подозрением посмотрел на Фрида.
- Я же говорю, Мира решила сделать свой собственный коктейль и попросила тебя оценить.
- Ужас - ответил на это Бикслоу.
- Тебе пиздец, если всё не выпьешь - проговорил Лексус и усмехнулся.
- Ладно - проговорил обречённо Бикс и заткнув нос и зажмурив глаза, поднёс кружку к себе и залпом всё выпил - Гадость какая - поморщился парень и высунул язык.
***
А тем временем, Мира заметила как Люси смотрела на Бикслоу, а после, опустив взгляд, засмущалась.
- Люууусь - протянула Дьяволица и подойдя поближе к Хартфелии, поставила руки на стойку и положила на них голову - А правда, что тебе нравится кое-кто из нашей гильдии?! - как бы с намёком проговорила беловолосая.
- Эм... Нет конечно, с чёго ты взяла?! - удивилась блондинка и потёрла свою макушку головы.
- Я всё видела, так что можешь не врать. Тебе нравится Бикс, я знаю - и довольно улыбнувшись самой себе, Мира схватила Люси за руку в тот момент, когда та уже собиралась сползти со стула на пол и добираться до дома ползком - Сидеть! Люси, только попробуй сбежать - и сверкнув на ту глазами, Дьяволица напевая какую-то свадебную песенку, продолжила протирать стаканы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну надо же было так влюбиться...
RomanceНу надо же было так влюбиться... Ну почему мне всегда "везёт" именно на извращенцев или ненормальных?! Но в этот раз я даже превзошла себя. В этот раз это два в одном, извращенец и ненормальный в одном человеке. Ну почему я влюбляюсь только в таких?!