Pov Люси.
Я сейчас медленно передвигаюсь по Магнолии в сторону гильдии, а из-за погружения в свои мысли, даже не заметила что со мной пытался познакомиться какой-то парень.
Ну вот как я могла влюбиться в такого, как он?! Ну вот что в нём такого особенного?! Ничего. Хотя нет, он ненормальный. Хотя о чём я, в нашей гильдии все, либо ненормальные, либо извращенцы. Но в этом человеке два в одном, он и извращенец, и ненормальный в одном лице. Ну вот почему меня тянет только на... Даже не знаю как это описать одним словом. Блин, ну надо же было так втрескаться...
Я остановилась посреди улицы и взявшись за голову руками, попыталась вытрясти все эти мысли из головы, помотав головой.
- Девушка, с вами всё хорошо? Может у вас голова болит? - и только сейчас я заметила парня, что стоял передо мной. Он пытался со мной познакомится от самого дома, но я просто игнорила его, забравшись глубоко в свои мысли.
- А? - я даже не услышала о чём он меня спросил. Да уж, Хартфелия.
- Я спрашиваю, может у вас голова болит, или помощь нужна? - спросил парень, а я стала его осматривать с ног до головы. Высокий, симпатичный, молодой человек, с зелёными глазами и каштановым цветом волос. Чем-то смахивает на Локи. Сто пудов такой же ловелас.
- Голова у меня действительно болит, от слишком сильного мыслительного процесса, а помощь мне ваша пригодится только в том случае, если вы психолог, с которым можно обсудить мою проблему. Хотя знаете, мне и психолог не нужен, ведь у меня есть мои Зодиакальные Духи. Бери любого, на подбор и он хорошенько вправит тебе мозги и ты совершенно забудешь о своей проблеме. Так что можете идти дальше и не мешать мне добираться до своей гильдии - быстро проговорила я и пока парень стоял в ступоре, я решила быстренько слинять. Обойдя его, я поправила свой сарафан и гордой походкой двинулась дальше, к зданию Хвоста феи.
Ну вот. Жаль что предлагают встречаться не те. Я бы согласилась, если бы мне предложил он, этот ненормальный извращенец.
С такой мыслью, я почти подошла к гильдии. Вот подошла к двери гильдии и тут:
Треск - и я повалилась на асфальт.
Блиииин. Я свои любимые шпильки сломала. Да ещё и ногу подвернула. Больно.
Я села и потёрла подвернутую ногу. Стянула с ножки туфельку, со сломанным каблуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну надо же было так влюбиться...
RomanceНу надо же было так влюбиться... Ну почему мне всегда "везёт" именно на извращенцев или ненормальных?! Но в этот раз я даже превзошла себя. В этот раз это два в одном, извращенец и ненормальный в одном человеке. Ну почему я влюбляюсь только в таких?!