ищем приключения на пятую точку

574 36 21
                                    

Мне скучно - ору я на весь дом.
Я тебе что клоун что бы веселить.: А.

Ага- ответила я.
У тебя есть брат  иди потроль его.
Никита прошел рядом с пачкой чипсов
Я :братик  иди сюда 🙂😊😁
Н: я стеночка * прижался к ней * ( думал я не замечу его) 
Я:  I can see yoooou..
Н:  Вот Блин.
В дом за лазит Тоби через окно -не блин, а вафля- и свалил через окно в лес. Мы в афиге... ( зысис Магия вне Хогвартса) Через время Никитос решил драпать.
И побежал в ванную. Я за ним.
Никита закрылся в ванной. Я начала стучать в ванную с криками " Хей Ник" "Хей Ник"" Хей Ник "" Хееееееееей Нииииииииииикииииииитаааааааа" - орала я на весь дом.
Я заховалась за дверью и крикнула 
:  Никита я щас твой телефон возьму. Никита вылетает с ванной. С таким лицом 😠😠😡😤😤
Н: не трогай мою прелесть
Я схвотила первое что попалось под руку,  а именно швабру.
Швабра спасет этот мир от грязи- ору я на весь дом приетом гоняю брата по дому.
Help meeeeee!  Help meeeeee! -орал Никита имитируя спрингтрапа и убегая от меня. Он кинул мне пачку чипсов и свалил куда-то через окно.
Аня сидела и ржала.
Чё ржешь - я.
Ты бы себе видела- Аня - посмотри я снимала * протянула телефон с видео*
Через 15 минут....
Я валялась на полу и ржала с себя и Никиты.
Он похож на Спрингтрапа - Аня.
Ага ещё с фразой " Help me" - я.
У меня идея го кого-нибудь вызовем с фнафа например Ф. Ч. Или Бонни или Чику или Фредди или Марио или Спрингтрапа- предложила я Ане.
Во во воу стопе куда собралась, аааа. Меня спросить забыла. - ответила мне Аня.
Нит только сначала поиграем во фнаф- я
И в какую  ты часть хочешь поиграть?  - спросила у меня Аня.
Я:  го в ФНАФ 2.
А: ну ок давай.
Мы начали играть сидим 5 -ая ночь шкатулка заряжена  батарея ещё есть как есть 3 палочки осталось. 3 часа ночи  сидим никого не трогаем и тут сука спрингтрап скримерит.
Я:  какого Слендера тут спрингтрап!?
А:  тот же вопрос.
Я: чёт тут нечисто,  хотя ладно.
Все я теперь знаю кому мстить буду. И мстя моя будет долга,  зла,  беспощадная. - улыбаюсь я как псих и  держу нож и сковородку ( как они у меня оказались зысыс магия вне Хогвартса.
Прим. Соавт. Магия вне Хогвартса запрещена!  В Азкабан её!)  
В вызове написано что надо в заброшенный парк аттракционов идти  ему ещё крови царской подавай оборзел воще.  Что вы тут делаете за лазит через окно Никита.
Я:  ниче вызывать идем.
Н:  и кого же.
Я: тряпку на ножках.
Н:  понятно. Только его так не называй при нем то он вас убьет.
Я:  во первых не вас,  а нас ты идешь с нами,  во вторых мы цари и сами его до инфаркта доведем ( хз как доведем но факт остается фактом что замучаем) 

Через Фокси знает сколько времени.....

Мы приперлись в заброшенный парк атракцеонав, зашли куда надо положили в стакан с водой пружину,  я капнула крови ( он за кровь ещё у меня получит с этими вызовами крови скоро не останется)  Аня сделала 13 снимков Никита стоял на шухере,  мало ли что вдруг нас бомжи заметят енто их любимое место тусовки . Мы услышали " Help me " С тени.
Я те щас так помогу тряпка ты на ножках -я
Спрингтрап в афиге
Я те щас кокну сука,  какого фига ты в ФНАФ 2 делаешь тем более на 5 ночи. А теперь бежи сука беги до самого Китая!  Я побежала за ним со сковородкой  ножом на  плече у меня сидел Гошара (попугайчик корелла за хозяина любого порвет.
Я:  "ФАС Тряпка" Гоша полетел на афигнвшого Спринтрапа. Но он все же опомниться и погнал . Стой тряпка, я тебя только убью ето быстро и не больно.
Спр: спасите убивают - орал спрингтрап бегая по парку от меня
За*бали,  угомонитесь,  дебилы, дайте спокойной поработать и отдохнуть разорались- выглянули с шатра цирка Смеющийся Джек и Джейсон Той Мейкер.(а они здесь от куда енто магия вне Хогвартса)
А ну закрылись,  а то щас по роже сковородкой получите. " Гоша Фас Клоун и Кукольник " Гоша взлетел с бедного Спринтрапа и полетел к ним.
Да ну нах*й- сказали они одновременно и смылись.
Гоша ко мне -я
А теперь тыыыыыы-я * повернулась к Сприну.
А я чё,  а я ничё - свалил спрингтрап.
Я смотрела на него.
И с криками
"Лови енто тебе на память " Кинула в него сковородкой. В яблочко попала спрингтрап свалил хоть я его хорошо сковородкой *бнула.
Мы пошли домой под песню " Пойми на этот раз бой не начнем сейчас... " Лягли спать слышу хоть ещё сплю Help me 
Я те щас так помогу закрыл *бало и дай поспать кинула сковородку в сторону звука.
Послышался удар бля.- спрингтрап
Я:  не матерись сука и дай поспать
Он ушел что то бурча.

Я жива
Ну как глава.
814 слов всех люблю мои 🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪

ФНАФ и Три ЦаряWhere stories live. Discover now