аниматроники идут бомжевать

195 10 13
                                    

POW Творец (тобишь я) .
Дверка холодильника со скрипом открылась, три тела лежали в отключки.
Один с аниматроников смотрел на это с недоумением, он был пока что не в курсе всего.

-"Что происходит?"- подумал Фокси глядя на тела.
Он вспомнил о письме, лежавшем в кабинете директора.
Лиса одолел интерес он вскрыл конверт и прочитал содержимое о прибытие нового охраника. Но там не говорилось о трех детях,-" Ну ладно потом разберемся "- подумал он и тихо покинул кухню.
Через время проснулся Никита, вылазя с под тел он направился искать инет ибо не мог загрузить игру.
После две тушки очнулись.
-я это, кажись наелась- сказала Аня держась за живот.
- если кажется нужно креститься- ответила Инна хомяку.
- где Никита?мы его раздавили? Или его кто-то съел?-Аня
- второй варик мне нрав больше- Инна.
На данный момент было уже утро и пиццерия принимала заказы. Двое "мертвецов" выползли с холодильника и направились по коридору в зал, зал был просторный с черно белой плиткой на полу, старыми аниматрониками на сцене, детьми что смотрели их представления попутно поедая пиццу. За одним со столов в зале развалился Никита, он играл в новую игру, девочки поспешили к нему, плюхнувшись рядом на мягкий диванчик, Аня достала меню.
-Афициант!!! Я жрать хочу- Хомячег
Чика разносившая заказы услышала это,зашагала к ним,внутри она чувствовала что что то плохое произойдет .
- Я щас кое кого тресну ;"^";
Ты жрала недавно, куда это тебя лезет? - Инна
-А фиг его знает :^ - хомяг
Аня заказала штук 5 большой пиццы и литр колы.
-мда.. Ты меня откормить вздумала?- Инна
-кто знает, кто знает? - Аня.
-Ану цыц, я щас играю, заколебали уже, уйду я от вас- Ник.
-ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ИДТИ!? ИДИ!! -заорали девочки на всю пиццерию(гыы..отсылка к кр 🌚)
Что то пробурчав себе под нос, Никита продолжил играть.
Услышав шум с кухни выглянула Чика, покрутив пальцем у веска она исчезла . Через время она подошла с коробками пиццы , поставила все на стол ушла.
-Жраать гыыыыы- хомяг
-Госпади спасиии... -Ник и Инна.

Pow(Инна)
Аня решила продолжить свой...план .Я тяжело вздохнула и с ором "Бакуганы вперед! !"вскочила с места и побежала на сцену, Аня с коробкой пиццы погнала за мной, с диким ором я взобралась на шею Кролика и истерически орала.
Аня же прыгала внизу с куском пиццы. Аниматроники ничего не понимали.
-Давай жри- Аня
-Фиг те, мне нельзя! - я
-ыии давай- Аня
-ниии-я
-Тьху на тебе,я обиделось- Аня.
Хомяг начал идти к своей обители .
Я спрыгнула с кроли и пошла за ней.
-ну Аня , ну ты чего? Ну люблю тебя,хватит обижаться- я
=>=-она
-Яснапанятна- я
На часах было уже 6 вечера, люди потихоньку расходились, мы поперлись по коридору попутно заглядывая в каждую комнату, находя анима мы делали с них красоту,зайдя в бухту мы заметили Фоксимильяна, я подошла к нему, одела ленту "главная звезда трассы 2020" Одела парик и тихо свалила, зайдя в комнату охранника, бухнулась в кресло, Аня с Никитой заняли шкаф и люстру, в углу,стояла пицца, пару бутылок колы.
Я увидела планшет...
-ооо новая игруха- я
-Такс...заходим в гугл и пишим смотреть BSD- я
-ОКЕЙ ГУГЛ !! - заорала я в планшет, - ХАЧУ СМАТРЕТЬ ДАЗАЯ , ПАКАЖИ МНЕ СКУМБРИЯ ПЛИЗ!- я начала зырить псов...
-Эххх Дазаюшка...Аняяя, а у нас тут ЧП!!-я
-Какое нафиг ЧП?? -крикнула Аня попутно свалившись с люстры
-Азазаза-я
-Ах тыж... Сцука..-Аня
-Раааан- я
Я начала бежать по коридору от злого хомяка, оно не отставало. "Быстрая сцука"- подумала я.
Я заскочила в кладовке и притаилась среди швабр, тряпок и прочьей фигни. Аня проходила возле меня.
-Кыскыс,иди сюдаа я тебя не убью, просто бошку оторву :> - Аня.
Я перестала дышать,посмотрев в угол кладовки увидела большую крысу она медленно шла в моем направление. Я вышибли дверь с диким ором , вывалившись со всеми швабрами придавив Аню .
Аня офигела с этого, я вскочила , погнала в кабинет к Никите, залезла в шкаф .
Аня зашла в кабинет со швабрами..
Так нам это надо- Аня
Она сложила их в угол.
Никита лишь посмотрел на это и продолжил играть. Часы показывали 12 ночи.
-Урыыыыы-я
Я вывалилась со шкафа.
-от ты где падло - Аня
- Пара срывать крышу 🌚- я
Я достала со шкафа старую колонку поставила ее на входе, подключив к телефону и положив его на шкаф взяла одежду охраны в другом шкафу.
-так Никита,кам хиа! - я
- шо надо- Ник
-одевай и если не застегнешь, голодовка обеспечена- я
Никита одел костюм, на голову я напялила ему шляпу охраны.
С Аней была такая же процедура, в конце я тоже оделась.
-оаоаоа, мы на гопников похожи 🌚- я
- ага ток семок и пива не хватает- Аня
- и так я щас кого то тресну за пиво- я
- ладно, ладно- Аня.
Мы выключили свет, Никита залез под стол следил за камерами и говорил кто где.
Аня сидела в углу и охраняла еду.
Я же сидела на шкафу с телефоном подключенным к колонке.
На часах 3 ночи, анимы начали шарить по кафешке.
- Михаил явился почти с дверью- Никита
-огей 👀- я
Когда Миха показался в проходе я голосам диктатора начала говорить свою речь.
-ВНИМАНИЕ ,ВНИМАНИЕ НАРУШИТЕЛЬ КАРАНТИНА ОБНАРУЖЕН, ВНИМАНИЕ!! ЕСЛИ ОН НЕ ПОКИНЕТ ТЕРРИТОРИЮ БУДЕТ ВВЕДЕНЫ МЕРЫ! -я
Федя не понимал ничего. Через пару минут на его физиономию вылилось ведро антисептика и полетели  конфети , Аня тихо напялила ему противогаз.
Мы тихо собрались перед недоумевающим мишой и с разгону выбуцали его с кабинета.
- так следущий у нас... Кроля- Никита. Он следил за камерами..
- ООО тут будет шо то интересное - Аня
Все спрятались по местам. Боня зашел к нам с наших укрытий на него полители тапки, кирпичи, консервы что стыбзила Аня на кухне, бошка фредика и многое другое.
Бони перегрелся и отрубился. Я вылезла, взяла тушку и поволокла к стене, привязалась перед этим нарисовала крест (как распятие у Иисуса) начала кидать дротики с далека. Когда кроля очнулся он начал орать, анимы собрались возле прохода.
Тут началось шоу. Я накинула мантию эти двое нариков тоже оделись, мы начали :
- грешен пред нами! Должен искупить свои грехи! -я
- согласны- Аня и Ник
Я взяла святую воду начала пшакать Бони читая отче наш, (изгонять с него дИмонов 🌚)
Бони заорал, анимы смотрели пытаясь не запищать.
Бони с диким ором сорвался и побежал в проход не заметив их он налетел на Фокси они упали друг на друга , Бони заметил образ лиса заорал, лис заорал из за кроли они быстро вскочили и разбежались по углам пиццерии.
- наша инквизиция только началась братья мои - я
Анимы затряслись...
- да начнется инквизиция, спалим далой все темное -Никита
Мы побежали за анимами, анимы в окна, мы за ними кто куда
Я погнала за Фредриком и Бони
- стаять карона на улице, маски де??? - орала им в след я
После прогони я явилась назад забив на этот зверинец.
Аня с Никитой тоже были
-я устала, го спать?
- го - они
Мы уволились на диван и уснули, забив на этих чучал..

----------
Драсте я снова тут не надолго, когда будет время буду писать главы.
Извините меня я в 11 класс перешло ._.
Поки и до встречи ❤

ФНАФ и Три ЦаряWhere stories live. Discover now