День S, Глава 1

117 2 2
                                    


Рассвет. 

Лучи солнца налету рассеивали сумерки наливая всё светом, а тишину нарушал лишь многочисленный хор птиц. Бетонные джунгли наполнялись светом.

Любому бы человеку, которому бы пришлось пройти этот небольшой городок непременно наткнулся бы на это...Центральный улица стала местом бойни.Везде валялось множество тел, все люди, и ни следа того что на них напало, однако даже невооружённым взглядом было понятно что тела военных разбросаны не просто так, они валялись возле боевых позиций, а места вокруг них были усыпаны гильзами. Гражданские же явно бежали по дороге, на встречу блокпосту, но было видно что мало кто добежал.Но вот одно тело пошевелилось, отказываясь быть среди тех кто отправился в Вальгалу. Попытка встать не увенчалась успехом.Где-то минуту я приходил в себя, постепенно осознавая что произходит. Я валялся на бетонных плитах без возможности пошевелиться, но постепенное и эта способность ко мне возвращалась. С большим трудом я встал, все тело жутко болело, будто по нему прошлая табун быков. И я пошол, хромая, сам ни понимая куда, но я шол.(да, да, банальщина, амнезия главного героя, не беспокойтесь, дальше будет лучше).

Я шол по какой-то тропинке без возможности разглядеть хоть что-то дальше моего носа, все плыло перед глазами. Однако же мозг постепенно включался и я начал задаваться вопросами по типу "и куда я иду?"Жажда и голод жутко мучали мое тело и когда я подходил к небольшому универмагу моя мораль все же уступила голоду и я зашол внутрь помародерствовать. Основная часть встретила меня мусором, погромом и пустыми стойками. В углу было запертое железными дверями помещение и судя по стеклянным бойницам, так как окнами это язык не поворачивается назвать, а на замке виднелись явные попытки взлома, но судя по все-же запертой двери эти попытки были безуспешными. Было ещё одно помещение, но там была всякая хрень типа швабр и порошков. единственное что мне приглянулся это жилет с названием магазина: "антимагнит" на спине, я по приколу решил одеть его. Сунув руки в карманы,я нащупал что-то. Я достал это из кармана, это был ключ с биркой: ПРОД.СКЛАД. я скинул нездававшийся мне жилет и хромающим, но быстрым шагом направился к той двери. Я боялся что взломщики напросто сломали замок и ключ не подойдёт, однако удача и тут ко мне не показала задницу и ключ подошёл. Однако моя радость очень быстро пропала. Внутри я не обнаружил эдемских куш, было просто куча мусора. Но кое что все таки было: три консервы разной начинки, две двухлитровые бутылки минералки и маленькая бутылка kaka-colla. Не найдя я открывашки я просто со всей силы ударил консервной о косяк стальной двери и она, несмотря на обсурдность сделанного, консерва открылась.Городишко, хотя скорее село, оказался очень маленьким и я обошол его за полтора часа и ещё чуть чуть помародерствовать. Из себя он представлял пару улиц напичканных трехэтажками между которыми проходили дороги, 2 завода к которым не даже подходить почему-то боязно и бескрайние заросшие поля. Мародёрство же мало что мне дало: складной ножик, немного еды и карта России.

День "S"Where stories live. Discover now