ДНОклассники

33 5 0
                                    

Угараю с картинки😂👆

всем здрасьте! в этой даунской книге я буду давать советы, делиться своими историями, ныть про жизнь и просто писать разные постики. надеюсь, что вы не покончите жизнь самоубийством от этого. приятного чтения:)

Сегодня я хочу вам рассказать меня про себя, а точнее про мое здоровье.
Мое здоровье ужасное, потому-что я очень часто болею и выздоравливаю спустя 3 недели(могу месяц).
Возможно это покажется вам хорошим, ведь не ходить в школу, не слушать скучные темы по предметам даёт плюс, но...
Потом начнётся самая жопа...

Когда будет последний день вашего "отдыха", ваш родитель заставит вас звонить и спрашивать что задали. Если у вас есть друзья или оДНОклассники, которые знают домашку, то вам крупно повезло. А, если у вас в классе все дауны и никто не записывает домаху, то поздравляю, вы такой же лох, как и я.

И вот самое обидное, так это, что когда этим тварям что-то нужно, то они обращаются именно к вам. Что-то нужно списать, так сразу ко мне (к вам*). Что-то нужно спросить, то сразу ко мне (к вам**).

Вот я сейчас уже полчаса жду ответов от одноклассников в чате. Я точно не знаю кто был вчера в школе, поэтому судить по онлайн-оффлайн я не могу. Но есть и такие виды крыс, которые заходят в сеть каждый день, но не отвечают, хотя весь мой класс сидит в одном чате.

Вообщем такие твари. Что завтра скажут родаки — я не знаю

На сегодня все, плюс я пишу свою новую книгу «Teenager», поэтому ждите премьеру😏
Ну а с вами была Валерик. Всем удачи и пока?!👅

Советики от Дианы🙈Место, где живут истории. Откройте их для себя