Девушка с волосами цвета золотой пшеницы, ей 17 лет, учится в 11 классе академии Fairy tail, наиболее популярной среди всех школ Америки, привлекательная внешность, хорошая фигура, можно сказать, что она идеальна, по последним критериям моды. Её зовут Люси Хартфелия дочь Джуда и Лейлы, живет у матери, так как отец по её мнению не выносим. Она обожает вечеринки, и сама иногда их устраивает. Многие из одноклассников говорят: "Тусовка без Люси, уже не тусовка". Конечно, это странно, но всё же правда. Еще девушка учится на отлично, идёт на красный диплом. У неё много знакомых, но настоящих друзей всего пятеро: Эльза Скарлетт, Джувия Локсар, Леви МакГарден, Грей Фуллбастер и Нацу Драгнил. Это те люди, которым она доверяет. Ах, да, еще один близкий человек-это Локи, а точнее её парень. Но до какого-то времени...
Громкая музыка, толпа людей в доме Гажила Редфокса, заядлого тусовщика, который устраивает вечеринки больше, чем ходит в школу.
-Люси, можно на минуту?-к компании девушек подошёл парень с рыжими волосами.
-Конечно!-улыбаясь, сказала Хартфелия.
Они отошли немного в сторону, от Локи несло алкоголем, но девушка никак не реагировала на это. Он немного прижал её к стене и они слились в поцелуе.
-О чём хотел поговорить?
-Тебе это не понравится.
-Все равно говори, раз начал,-улыбка вмиг исчезла с лица.
-Я тебе изменил, неделю назад. Врать не хочу, да и не зачем...
Звук пощечины. Красная щека. Бледное лицо. Еле сдерживая слёзы, златовласка побежала в сторону ванной комнаты, мимо своих подруг, которые кричали ей в след. Сейчас она ничего не хотела слушать и не хотела видеть кого-либо.
-Люси!-парень с розовыми волосами попытался остановить её, но она успела закрыться в комнате.
Слезы уже не было смысла сдерживать, началась истерика, она сидела на полу и писала СМС своей маме: "Забери меня, как можно скорее...". Через минуту последовал ответ: "Уже выезжаю, дорогая".-Что случилось с ней?-Скарлетт поставила бокал с вином на стол.
-Я не знаю,-миниатюрная девушка с голубыми волосами пожала плечами.
-Может она перебрала?
-Она не пьёт.
-В любом случае, нужно проверить.
-Но где она?
-Она в туалете, плачет,-к девушкам подошёл Драгнил.-Видимо из-за Локи.
-Что он натворил!?-уже не шутку разозлившаяся Эльза хотела пойти разбираться.
-Я сам поговорю. Успокойте её.
-Я с тобой, Огонёк,-Грей присоединился к компании.
-Только не деритесь,-сказала Джувия.
-Постараемся.Трое подруг направились к тому самому месту, где была Хартфелия. В этот момент она вышла из туалета и более менее успокоилась.
-Ты как?-девушки набросились с объятиями на неё.
-Все плохо, я еду домой, а вы веселитесь дальше,-Люси выдавила из себя улыбку.
-Что произошло?
-Локи...он изменял мне...Я пойду. Мама приехала за мной.
-Да, хорошо.
-Я сейчас пойду разбираться с ним!-выкрикнула Скарлетт.
-Пожалуйста, не надо. Я переживу.
Златовласка вышла из дома Редфокса. Белый джип стоял перед порогом. Она села на переднее сидение.
-Все хорошо, дорогая?-спросила взволнованная женщина.
-Не спрашивай ничего сейчас, когда я буду готова, расскажу.
-Надеюсь, ты не беременна?!
-Нет, нет! Мам, мне только 17!
-Слава богу.-Эй, Локи! Ты чё сделал? Почему Люси плачет?-Драгнил подошёл и схватил за ворот рубашки рыжеволосого парня. Его зелёные глаза были наполнены злостью.
-Я...бросил...её,-ещё более пьяным стал Локи, его разум был затуманен и почти ничего не соображал.
-Из-за чего?-вмешался Фуллбастер.
-Новую нашёл.
-Ну ты и сволочь,-кулаки у розовлосого парня сжались и он ударил его по лицу.
-Так! Перестань!-Грею еле удалось оттащить друга.-Пойдем!
-Он обидел её!
-Ты и так хорошо ему врезал. Это нечестно бить тех, кто ничего не соображает.
-Ладно, пошли,-цыкнул Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассники. Любовь.
FanfictionВсе как обычно: школа, одноклассники, любовь, рок-группа, романтика. Но эта история все равно отличается от других...