Глава 7. Ты такая милая.

348 29 2
                                    

-Наконец-то завтра суббота,-потягиваясь, сказала голубоволосая девушка.
-Об этом я и хотела поговорить,-Люси начала идти лицом к подругам, но спиной ко всему остальному.
-Мы слушаем,-важно проговорила Скарлетт.
-Вообщем, я уговорила маму уехать на выходные и устроить небольшую вечеринку! Вы, конечно же, приглашены.
-Ого, а кто еще будет?-удивилась Леви.
-Об этом и поговорим сейчас...

Урок химии.
"Ещё чуть-чуть и домой"-подумала про себя Локсар.
-Джу, я посижу на этом уроке с Нацу?-златовласка умоляюще посмотрела на подругу.
-Конечно, можно. А что-то случилось с Греем?
-Спасибо,-Люси поцеловала в щечку девушку.-Да они опять поругались, как обычно, это ненадолго.
Прозвенел звонок на урок. Учитель как всегда опаздывал. В кабинет зашёл брюнет.
-Привет, я могу сесть с тобой?-спросил Фуллбастер.
-Да, привет, садись,-голубоволосая мило улыбнулась.
-Надеюсь мы ничего сегодня не пишем?-что бы хоть как-нибудь начать разговор.
-Должны лабораторную.
-Ох, я не готовился, ну и ладно.
В класс вошла молодая, но строгая по виду учительница. Сразу же воцарилась тишина.
-Здравствуйте, дети. Я раздаю приборы, надевайте халаты, тетради. Ну вы и так все знаете, только побыстрее, писать много. Все ученики послушно последовали плану урока.
В то время, как Джувия старательно пыталась получить кислоту из воды и соли, Фуллбастер тупо глядел на нее, следя за действиями девушки. Одна прядь её голубых волос предательски лезла в глаза. Тогда Фуллбастер, хотя прикоснуться к Локсар, заправил прядь за ухо и легко провёл рукой по тонкой шее, без капли смущения, как будто так и нужно.
-Спасибо, но очень щекотно, -девушка заметно покраснела.
-Ты боишься щекотки?
-Нет,-твердо сказала она.
Тогда действия Грея поменялись и он начал щекотать Джувию, которая еле сдерживала смех. В конечном счете, она начала падать и потянула за собой брюнета. Стулья перевернулись, как и все химическое содержимое на столе.
-Фуллбастер! Локсар! В кабинет директора! Совсем страх потеряли на моих уроках,-разозлившаяся учительница накричала на учеников.
Эта парочка молча дошла до кабинета, где находился директор. Постучавшись, они зашли.
-Извините.
-Что натворили?
Джувия начала смеяться, не в силах, что либо говорить, после происшествия в классе.
-Мы...упали...перестань!-парень тоже еле сдерживал смех.-Вообщем простите...
-Ладно, я вас понял, идите, но на химию не являйтесь сегодня,-Макаров-директор академии уровня Хвоста феи, пожалел ребят.
Как только они вышли из кабинета, то залились смехом.
-Где будем сидеть еще 23 минуты?-немного успокоившись, сказала голубоволосая.
-Предлагаю вообще свалить со школы, физика только осталась.
-Берешь на себя ответственность?
-Безусловно.
-Тогда пошли,-Локсар протянула свою руку, улыбаясь.
- Ты такая милая,-он взял её за руку и потянул в сторону выхода.

Одноклассники. Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя