Безсовестный Поттер сегодня решил убить бедного Драко. Гриффиндурок,вот уж точно,сегодня выглядит ещё более сног сшибателтно. Он и так просто неотразим и сексуален,но сегодня ещё сильнее. Хотя для Драко Гарри с каждым днём становился всё слаще и слаще.
Гарри был одет в чёрные лакерованные туфли,чёрные узкие джинсы,чёрную рубашку,верхние пуговицы которой были растёгнуты открывая вид на длинную шею,рукава рубашки были небрежно закатаны по локоть. Алые губы легко улыбались,в изумрудных глазах плясали огоньки,очки весело поблёскивали в бликах, в чёрных,как смоль,волосах не послушно,но так сексуально торчащих в разные стороны,играло утреннее солнышко. Да Гарри сам,хоть и в своём чёрном одеянии,был словно солнце. Светил ярко-ярко. Ничто не могло его затмить. Все начанали улыбаться и радоваться,когда Гарри проходил мимо.
Драко стоял как в копанный. Он сдерживая себя что бы как полаумный не на броситься на Поттера. Его эмоции зашкаливали
-Челюсь подбери-со смехом сказал Блейз Малфою. Но тот даже не шелохнулся. Он так и смотрел зачарованным взглядом на Гарри,пока тот не скрылся за поворотом. Только через пару минут его отпустило и он вздохнул. Драко было тяжело дышать. Его воздухом был Поттер,он был ему необходим. Блейз схватил парня за локоть.
-А ну быстро приди в себя. У нас трансфигурация. Нам надо быть там. Пошли быстрее. Да отлипни ты от Поттера хоть на минуту. У нас с ними через два урока зелье. Так что ещё на смотришься. Да пошли же ты!!!-Блейз наплевав на всё и всех,схватил Драко за шкирку и потащил его безвольную тушку на урок.Тем временем Рон с Гермионой в пустом кабинете приводили Гарри в себя. Тот растёкся безформенной лужей на кресле и ничего не соображал. В голове-лишь образ Драко. Чёрные туфли,узкие чёрные джинсы облегающие стройные ноги и узкие бедра,небрежно выправленная белая рубашка с растёгнутыми верхними пуговицами открывающие вид на бклоснежную кожу шеи и ручейки синих вен под ней. Розовые губы плотно сжаты,тонкий ровный носик немного вздёрнут, буд-то Малфой ухмыляется,серые бездонные глаза с корабликами-льдинками купаются в лучах солнца,белоснежные волосы аккуратно зачёсаны назад. Весь такой неотразимый,сиял ярче любой звезды. Такой весь аристократичный,утончённый,нежный и мягкий-словно пёрышко. Таким Гарри увидел Драко в лучах утреннего солнца. Так Гарри хотел его обнять,взять за руку,сплести свои пальцы с его длинными,ровными и тонкими,мраморными. Так хотелось накрыть его губы своими,так хотелось обнять и не отпускать. Благо Рон с Гермионой оттащили его в этот класс. Наконец,приведя Поттера в чувства,они отправились на травологию.
2 урока спустя.....
Слизеринцы уже были в классе и стояли на против столов,на которых уже были все ингредиенты и котлы. Драко и Крэб были в паре. Их стол стоял по правую руку стола,который всегда занимает Гарри и Рон. Конечно Драко занял место поближе к Гарри и Крэба задвинул в угол,что бы тот ничего не учудил,как это бывало. Забини был за столом позади Малфоя, в паре с Гойлом.
Вот в класс начали заходить гриффиндорцы. Пара человек и вот в класс зашёл ОН. Малфой взглянул на него украдкой и улыбнулся. Он потупил взор и сделал вид что усердно изучает ингредиенты. Тем временем Гарри,пытаясь держать себя в руках, прошёл к своему месту и отправился в шкаф за всем необходимым. Рон,Гермиона и Забини с разных углов наблюдали за сладкой парочкой. Отмечали как они из-под тишка глядят друг на друга,или как пока не видят долгими взглядами изучали друг друга. Трём ученикам доставляло такое удовольствие наблюдать за этими двумя оболтусами. Забини решил подойти к Гермионе и Рону.
-На что смотрим?!-как бы не в значай спросил он
-Какая разница,Забини?!-огрызнулся Рон
-Да так-пожал плечами Блейз-заметил тут кое-что интересное. Вот теперь и думай что хочешь.-он кивнул в сторону Гарри и Малфоя
-Тебе что-то известно?!-настороженно спросила Гермиона
-Как и вам. Думаю нам надо подружиться,раз уж тут такое дело-хохотнул он и протянул руку- Блейз Забини,приятно познакомиться-Рон с Гермионой переглянулись,и согласно кивнув,пожали парню руку. Всем троим было и так всё ясно. Не было смысла скрывать,ведь они лучше всех знали своих друзей. Они решили отложить вражду и вместе наблюдать за развитием событий.
Прозвенел колокол и ученики отправились по местам. В класс влетел Снег.
-И так! Сегодня мы будем готовить основу для опаляющего зелья! Само зелье очень опасно,но так же и полезно. Используется во многих сферах деятельности. Так как основа этого зелья тоже опасна,но не так сильно конечно,при готовке зелья всем одеть защитные перчатки-Снег затих на минуту,пока ученики одевали перчатки. Потом в классе настала тишина и профессор сказал-И так,начали. Тот кто не успеет в срок,или сварит убийственный отвар,МИСТЕР ДОЛГОПУПС,месяц будет приходить ко мне ежедневно на отработку-ученики начали активно работать. Профессор ходил между рядами,комментировал работу подопечных и высмеявал зелья некоторых "любимых" учеников.
Драко краем глаза следил за тем что делает его глупый львёнок. И не зря. Сейчас Поттер кинет не тот ингредиент и зелье вспыхнет синем пламенем
-Эй ты-делая как можно насмешлевее голос,обратился к Гарри Драко-ты совсем недоумок?! Ты нас сейчас всех отправишь на небеса-Гарри недоумлённо посмотрел на Драко. Парню сделалось дурно. Эти зелёные глаза за круглыми стёклами очков,лучились дружелюбием и добротой. Поттер отвёл взгляд от Малфоя и уставился в котёл. И точно,вот он недотёпа,чуть не кинул крылья бабочки третьим шагом вместо пятого. Он глянул на Молфоя,а тот самодовольно улыбнулся.
Урок вроде был тихим,без происшествий и уже близился к логическому завершению.Все выстроились в ряд отдавая профессору образцы своих работ. Гарри что-то говорил Гермионе,когда произошло это. Не понятно зачем Крэб подбежал к Поттеру и вылил на его спину и левую руку половину содержимого его котла. Нестерпимая боль прорезала Гарри голову. Слёзы выступили на глазах,он крепко сжал челюсть. Во круг началась неразбериха полная. Рон стал колотить Крэба,профессор сыпал угрозами и успокаивал класс,Малфой прошипел что Крэбу конец и вместе с Забини неслышно подхватила Гарри под руки отправились в больничное крыло.
Гарри начал терять сознание. Он чувствовал как со спины и руки слезает кожа,как жгучая сместь обволакивает мясо и разъедает его. Последнее что он почувствовал,как сильные руки подхватили его,он слышал бешеный стук чужого сердца,эхом отдававшийся в его голове.
Малфой увидел что Поттер вот вот грохнется,наплевал на всё,подхватил его на руки и быстрее припустил в больничное крыло. Вот они уже у мадам Помфри. Забини рассказывает что произошло
-Снимите с него немедленно рубашку,только очень осторожно-скамандовала медведьма,а сама кинулась за лекарствами. Драко дражашими от страха за жизнь любимого,руками принялся растегивать пуговицы. С каждой новой расстёгнутой пуговицей ему открывался вид:сначала на острые ключницы,потом на накаченный торс. Алые пятна ожогов дымились. Драко сжал челюсть,он убьёт сегодня Крэба.
Прибежала мадам Помфри. Она отогнала парня от постели Поттера и начала наносить мазь на места порожения.
Вот перебентованный Гарри,накрытый тёплым одеялом,мирно спал. Блейз понял,что Драко никуда не уйдёт,и ухмыльнулся,когда тот решительным движением подставил стул к постели пострадавшего и уселся на него. Забини постоял ещё пару минут и видел,как Драко с трепетной улыбкой берёт за руку Гарри и прижимается губами к ней. Забини был в умилении-его вечно холодный друг,который готов всех убить одним лишь взглядом,и любящий лишь пару человек,всегда так заботящийся о своей репутации,с непомерно раздутым эго,сейчас наплевал на всё и стал нежным,таким нежным. Драко действительно любит Гарри...Забини подумал "они оба в хороших руках" и ещё раз улыбнувшись отправился на поиски Рона и Гермионы.
Встретил он их конечно же по дороге в больничный отсек.
-Ребят!- Блейз помахал им рукой-с Поттером всё хорошо. Драко с ним и лучше их не беспокоить.-Рон с Гермионой переглянулись- Давайте отправимся в выручайку и всё обсудим о наших недотёпах-Гермиона задумалась
-Ну что же- протянула она,обдумывая всё ещё раз-Добби!-вдруг сказала она. С громким щелчком перед тремя ребятами появился домовый эльф по имени Добби. Он низко поклонился
-Чем Добби может помочь мисс Грейнджер?!-эльф с улыбкой и искорками в глазах смотрел на Гермиону
-Добби,приготовь пожалуйста всё к нашему приходу в Выручай комнате- сказала гриффиндорка. Добби заквал головой,да так что уши заколыхались. И испарился.
Объеденённые одной "проблемой" новое трио двинулось к выручайке.
****
Тем временем в больничном отсеке,Драко задёрнув ширму,дабы скрыть Гарри от лишних взглядов держал его за руку,переплетя пальцы. Он наконец мог спокойно трогать любимого,и смотреть на него без стеснения. Холодные глаза,в которые сейчас было переполнены нежностью,скользили по Гарри изучая каждую частичку его тела. Драко умилялся с растрёпанных чёрных волос, с длинных ресниц от которых на тронутые румянец щёки падали тени. От аккуратнго носа и алых приоткрытых губ. Поттер лежал обмотанный в белые бинты пропитанные какой-то жижей. Его торс и левая рука пострадали очень сильно. Драко очень страдал. Он не мог смотреть как Гарри морщиться от боли когда ютится во сне. Драко точно знал что убьёт Крэба,как только Гарри придёт в себя и Драко сможет перестать волноваться. Но вот только одна назойливая мысль долбила мозг Драко. Сейчас Поттер лежал только в больничных штанах,часть бинтов конечно закрывала его торс,но часть была открыта. И Драко,Драко Малфой- ледяной принц,без единой эмоции,сейчас закусив губу и чуть ли не скулив,пялился на шею,на пульсирующую венку,на острые ключницы,на накаченные грудные мышцы. Драко отдал должное квиддичу-благодаря невыносимой физической нагрузке Поттер,как и в прочем Малфой,был в отличной форме.
Всё звуки вдруг исчезли,и остались только они. Гарри прибывающий в глубоком сне,и Драко безнадёжно заставляющий себя оторваться от Поттера. Гарри зашевелился как-то очень активно, он застонал от боли,губы соблазнительно открылись. Драко больше не мог. Очертя голову,плюнув на всё в этом мире,склонился над парнем,его всего трясло от возбуждения. Он ещё ближе приблизился к лицу любимого,он ощутил горячее,обжигающее до костей дыхание,прирывистое и манящее. И Драко сделал это.....он накрыл алые губы своими бледными. Жар растёкся по всему телу. Драко жадно целовал сладкие губы. Он не мог насладится,больше ему нужно больше. Драко хотел погладить Поттера,что бы защитить того от всего этого злобного мира,который каждый день убивает его любимого. Он хотел избавить его от этой жгучей боли которую Гарри испытывал сейчас. Драко просто хотел забрать всё плохое из жизни Гарри Поттера. И сейчас в этот поцелуй он вложил всё это желание,он не думал о том,что скажет на это Поттер,у него нет выбора. Драко любит его,и Гарри будет его не смотря ни на что. Он заставит Гарри влюбиться в себя.
Драко так самозобвенно целовал Гарри,что не сразу понял,что он получил ответ на свой безответный поцелуйНу вот и вторая глава,как вам ребята?! Нравится ли?! Простите ещё раз за отсутствие,но я снова тут 🌺💖💘
YOU ARE READING
Нежность в глазах напротив
RomanceРобкая и в тоже время пылкая любовь двух парней)))