1.3

4.2K 199 18
                                    

Темно...вокруг одна темнота,а ещё неистовое пламя невидимым огнём жжёт мое тело. Так больно. Я продвигаюсь вперёд не имея ориентира и возможности хоть за что-то ухватится. Агония бьет мое тело с неистовой силой. Неожиданно перед собой я вижу...тетю Питунью и дядю Вернона,они склонились над кучей какого-то грязного белья,они громко кричат,а двоюродный брат тычет палкой во всю эту груду. Подойдя чуть ближе я увидел что это я. Я лежу на полу в гостиной, а рядом со мной разбитая ваза тети Питуньи,любимая между прочим. Я явственно вспомнит тот день,Дадли разбил ее,а все свалил на меня,как всегда. Я получил очень болезненный урок от дяди и недельную голодовку от тети. Такое происходило постоянно,я перестал обращать на это внимание,как и сейчас. Я просто побрел в темноте дальше,не ощущая ни пола ни стен. С каждым шагом становилось все сложнее идти,мне казалось что мое тело ломают и бьют невидимыми хлыстами. Я упал в этой чёрной бездне,задыхаясь и не в силах даже кричать. Передо мной возникло зеркало, и я увидел себя почти до гола обнаженного. Мое тело покрывали синие цветы синяков и алые полосы от ударов ремнём. Такую картину я уже видел в детстве,когда смотрел на себя после побоев родственников. Силы оставили меня резко,но я не мог лежать тут,вокруг меня крутились серые будни моего детства,я не мог выносить бесконечных криков идущих из прошлого,поэтому я попытался хотя бы выползти из этого улья. Сантиметр за сантиметром и силы стали возвращаться. Вскоре я смог встать на ноги и идти. Мимо меня протекали дни моего взросления,в них становилось все больше света и счастья. Одно воспоминание светилось особенно ярко и мне стало интересно что это. Подойдя ближе я увидел что это был первый день в Хогвартсе. Я увидел его...Драко Малфой стоял прямо передо мной,такой маленький и высокомерный,но с детской задорностью и счастьем в серебристых глазах протягивал мне руку для знакомства.
Я отошёл от воспоминания,мне было стыдно за то что тогда я оттолкнул его,что посерел басням о нем,поверил всем предрассудкам. И теперь я поплатился за это,теперь у меня нет ни одной возможности хотя бы подружиться с ним,не то что иметь взаимность в своих чувствах. Я вынужден получать каждый день от него колкости и едкие комментарии в свою сторону,но хотя бы так я могу быть рядом с ним и хотя бы так разговаривать с ним. Конечно признаюсь мне нравится его бесить,а как может не понравится то,как на его бледных щёчках выступает румянец от кипящего в крови желания ответить что-то сногсшибательное. В такие моменты его грудь вздымается часто часто,и с острого язычка слетают колкости,а в глазах плещутся пылающие льдинки. Конечно...я люблю его,как вообще этого ангела можно не любить... мне 16 лет и я уже два года люблю его...хотя кажется что я влюбился а него при первой встрече,в тот вечер при входе в Большой зал. Ну и дурак ты Поттер!! А теперь это...непонятно где застрял и даже не помню что произошло. Мысли в голове путались и я ничего не мог разобрать. Решив что я все равно ничего не могу понять,я стал бродить по закоулкам памяти и проживал ещё раз свои самые лучшие моменты.
Я бродил в темноте и не знал сколько времени прошло и сколько я тут нахожусь. Я стал замечать что плохие воспоминания с каждым разом становятся больше и ближе,они как будто поглощали все самые хорошие,они наползали чёрной тенью гася яркий свет счастья. Время шло неумолимо вперёд. Со всех сторон на меня наползали страхи,отчаяния. На тебе стали появляться новые синяки,силы покидали меня. Я пытался держаться за счастье....я стал забывать лица друзей и знакомых,стал забывать все хорошее,воспоминания пропадали. Остались только плохие. Я забыл все,тьма ворвалась в мое сердце. Я плакал,плакал от отчаяния боли и обиды,вся несправедливость мира вдруг навалилась на меня и я не мог держать ее. Мне было так плохо. Я забыл все....кто я?! Как меня зовут?! Где я?! Я задавак себе одни и те же вопросы. Единственное что постоянно крутилось у меня в голове это слова «я люблю тебя» но я не помнил для кого они предназначены и что значат для самого меня. Я провалился в темноту окончательно. Я запутался и потерялся. Все разрушилось и везде я видел и чувствовал боль страх и одиночество. Я падал и падал,вокруг меня были ужасные чудовища которое раздирали меня снова и снова,раны мигом заживали,но на их месте тут же появлялись новые. Я закрыл глаза и решил что пусть будет так,я ничего не могу сделать,да и не хочу. В этом мире повсюду зло и боль,лучше я умру,лишь бы все закончилось. Перед тем как окончательно отключится я увидел свет солнца как-будто через окно и парня, платинового блондина с серебристыми глазами,в которых было столько скорби и страха,из них текли алмазные слёзы....сердце защемило от боли...кто ты?! Кто ты такой?!

Дорогие друзья!! Простите за задержку и такую маленькую главу. У меня нет вдохновения,но я буду стараться и на днях выпущу проду. Пожалуйста поддержите меня,и если вас не затруднит,напишите как вам глава и книга в общем. Очень сильно люблю вас 💕💝💘💖

Нежность в глазах напротив Where stories live. Discover now